Брендинг/Айдентика

У «Европы» новый логотип

29.08.2014
Количество просмотров: 3184

В дизайн-студии Tvorica разработан логотип и фирменный символ торгового центра «Европа». Логотип скомпонован из названия и вертикальных линий, повторяющих архитектурные элементы фасада.

Помимо логотипа был создан фирменный символ. Своим цветом и формой он напоминает форму здания ТЦ. Символ может приобретать разные формы: пакета для покупок или форму подарочной коробки.

Конструкция логотипа позволяет адаптировать его под необходимый размер, благодаря возможности изменения интервала между буквами.

Помимо логотипа в студии было разработано краткое руководство по использованию фирменного стиля.

tv1tv2tv3tv4tv6

=3507


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!