Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Айдентика

Редизайн торговой марки «Алтайские сыровары»

Количество просмотров: 50713.06.2017

Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары». В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.

01

Обновленный логотип в виде стилизованной буквы С содержит в себе образы цветных человечков-сыроваров, образующих своего рода хоровод. Мотив цикличности отсылает к традиционным этапам производства, и к наиболее распространенной форме в производстве сыров — кругу.

Мягкая «сырная» пластика форм и яркие цвета формируют эмоциональный и жизнерадостный образ доступной «народной» торговой марки.

Богатый иллюстративный потенциал логотипа служит основным и единственным крупным изобразительным элементом, формирующим образ упаковки.

Святослав КОСТРИКИН, графический дизайнер:

Кострикин— Анализируя продуктовый брендинг местных производителей молочной продукции, несложно заметить проблему узнаваемости той или иной марки в общей массе подобных товаров на полке. Это вызвано тем, что, как правило, логотип размещается на упаковке очень мелко, а основную часть занимают однотипные иллюстрации лугов-полей, коров, молочных рек и подобной безликой пестроты. Поэтому я решил действовать бескомпромиссно и что называется «в лоб». Сама упаковка и есть логотип, марка. И никаких полей с коровками. Заказчик принял концепцию с ходу, так что теперь ждем новый продукт на полках магазинов.

0203040506070809

Источник — rekportal.ru

Зацените
5
Идея


5
Композиция


5
Шрифт


5
Общий рейтинг (Голоса: 1 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (4)
13.06.2017 14:33:37
stasovskiy 

Больше похоже на благотворительный фонд помощи детям
+ очень слабая индексация в упаковки если на брендирования сувенирки это норм то в упаковке вообще все сливаются, сходу фиг разделишь.
бедные мерчендайрезы.


13.06.2017 17:37:06
прохожий 

Летающие по кругу сыровары?! Свежо… Как мотыльки вокруг лампочки! Алтай всегда славился годной травой! А летающие по кругу коровки были бы, всё-ж симпатичней. ;))


14.06.2017 12:00:17
Надымов Михаил 

Ярко? Да.
Позитивно? Да.
Проблема в том, что вместо этих ярких векторных человечков может быть все, что угодно. Коровы, велосипеды, рулевая рейка, теннисный мяч…
Или вместо «Алтайские сыровары» можно подставить «Самарские садомиты», «Севастопольская саранча», «Словенские самовары»…
Почему? Нет платформы. А значит – нет инструмента для построения коммуникации. Везде лепить «С» и паттерн? Но это не брендинг, а украшательство.


14.06.2017 13:13:39
сбрендинг 

Да бросьте, Надымов! Брендинг — это украшательство возведённое в абсолют!


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте