Айдентика

Нейминг и фирменный стиль: Who are you? Кто ты?

22.02.2017
Количество просмотров: 1160

Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства. В качестве названия было выбрано англоязычное «Who are you?» в значении: Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

TWET2

Мастерская Who are you? собрала в своем рабочем пространстве людей близких по духу, творческих свободных прогрессивных и смелых — настоящих профессионалов. Это не привычный салон-парикмахерская, а место поиска, эксперимента, трансформаций и перемен. Гости приходят сюда не только ради красоты, но и ради фана, общения и отдыха. Здесь происходят яркие события, крутые воркшопы, тренинги, обучающие семинары.

Студии TWET при работе с таким авторским проектом важно было почувствовать темперамент, настроение и душу его создателя и арт-директора — лучшего стилиста России 2010 года. Катерина Скирневская вошла в топ 10 лучших стилистов мира и представляла Россию на World Style Contest 2010 в Берлине.formula_660x440(1)

Так это место обрело довольно смелое название и побуждающий к действию слоган «Change your head». Слоган интересен тем, что может быть понят как в прямом, так и в переносном смысле. В переносном — это призыв к самосовершенствованию, к самореализации, и в буквальном — измени свою голову, измени свою прическу! Этот слоган отражает суть мастерской, в которой меняются не только ее гости, но и сами мастера не перестают прокачивать свои навыки.

5

Фирменная формула состоит из образа, формы и символа и образует некоторый уникальный сюжет. Специально для стиля разработан целый набор ярких форм, которые служат стимулом к поиску ассоциации с собственным образом или образом, желаемым. Форма может разыграть воображение, подать интересную идею, но главное вызвать эмоцию. В форме гость может угадать свой уникальный образ!

67891011121314

Подробнее о проекте на сайте студии TWET.

Источник — TWET

=19


Комментарии (2)
ху?:

Хуаю… Вы серьезно? Название крайне не удачное. Его не запомнят даже те кто знает по буржуйскии. А как его в социальных сетях? Стиль сплошное мельтешение в памяти тоже не останется. Плохо Новосибирск, очень плохо.

25.02.2017 14:39
admin:

Симпатично и продвинуто. Всё равно сейчас сплошь и рядом англоязычный нейминг. Куда от него деваться? Хуаю сильно контрастирует с типичной тенденцией для барнаульского рынка салонов, где название — это имя хозяйки: Каролина, Мила-Стиль,Sofie и т.д. Наш ответ Новосибирску:)))

28.02.2017 12:16
Добавить свой комментарий

Current ye@r *