Брендинг/Айдентика

«Дорогобогато»: сказочный «Шарль пиррог» и мифический сатир

16.10.2017
Количество просмотров: 1501

Две работы дизайн-бюро «Дорогобогато» наводят на мысль, что нейминг на русском языке роднее и цепляет сильнее. Сказочные образы, древнегреческие персонажи и остроумный подход находят понимание у заказчиков.

Работы, которые Рекпортал представляет, объединяют литературная основа и особенный культурный код. Показываем их вместе, выбрав из общего числа фирменных стилей, разработанных дизайн-бюро «Дорогобогато», за последнее время.

08VW6Hq8LB8 — копия Копытов1

«Шарль пиррог» и кот ученый

Сказочный фирменный стиль пекарни «Шарль Пиррог» создавался с полгода назад. Заказчик поставил задачу — разработать название и фирменный стиль новой точки общепита, которые отличали бы эту компанию в ряде прочего барнаульского фаст-фуда.

Основную идею нейминга подсказали сказки, ассоциации с одним из известных писателей-сказочников мира и образы персонажей из знакомых с детства произведений.

Результат получился во всех смыслах просто сказочный: крутое название, слоган «Сказочно вкусно», иллюстративное графическое решение и приятная глазу, но при этом не совсем привычная для сферы общественного питания цветовая гамма. В общем, вышел образ очень уютной и по-домашнему вкусной пекарни, в которую хочется возвращаться вновь и вновь.

ШП4 urjY2E0DfUs
ШП5 ШП3

Остроумный Копытов

Кто знаком с культовым произведением «Легенды и мифы Древней Греции», тот без труда узнает в фирменном стиле частной пивоварни мифического персонажа древних греков. Это сатир — спутник бога вина и веселья Диониса. Он и стал основным графическим образом пивоварни Николая Копытова.

Фирменный стиль для частной пивоварни, носящей имя его владельца — это практически фамильный герб. «Дорогобогато» подумали так, а сделали все наоборот, выбрав остроумную идею с пивом, весельем и сатиром, без геральдики и пафоса. Добавили авторское начертание для названия, и вот она, суть крафта: варить пиво надо по любви, и делать это весело.

Копытов7 Копытов3
Копытов5  fDcPZTqFtBQ

Источник — rekporta.ru

=252


Комментарии (1)
admin:

Даже сказать нечего. Остается тихо восхищаться мастерством дизайнеров и чувством визуального вкуса заказчиков. Пожалуй, лучшие фирменные стили этого года.

19.10.2017 12:03
Добавить свой комментарий

Current ye@r *