Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Обзор

«Реклама – огонь!»

Количество просмотров: 204423.03.2016

За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2». Все три баннера шли с хорошим отрывом от основной команды. «Теlе2» один из экспертов не стал оценивать, потому что это федеральная работа. И тем не менее.

МАГИС. Маркетинг: 4.6 Дизайн: 4.6

Магис

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Предыдущая наружка «Было — Сало» вызвала у меня очень смешанные, с некоторым уклоном в негатив, эмоции. А вот за выход из этой истории я говорю «Браво». Наследственность идеи, умение держать удар, хорошая реакция и скандальный подтекст – одно из наиболее ярких местных рекламных впечатлений за последние месяцы.

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Реклама — огонь. Респект маркетологам за смелость и за то, что нос держат по ветру. Так быстро и тонко отреагировали на шум, поднявшийся вокруг их «Было — Сало». Визуальная часть, как всегда, на очень хорошем уровне. Спасибо, что делаете яркую и интересную рекламу, которую приятно видеть и обсуждать!

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Конечно большие молодцы, что воспользовались шумихой из-за предыдущего принта. И не стали трусливо извиняться за невинную шутку. Но для тех, кто не в курсе, реклама несет вполне унылое, миллион раз уже высказанное послание.

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Предложение стандартное. Иллюстрация веселая, привлекательная, «чистая».

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — Мимо баннера «Магис» проезжаю каждый день на работу и радуюсь! Какой прекрасный ответ на кучу ср%:№ча, который развели вокруг предыдушего «было-сало». Радуюсь за «Магис», за барнаульских рекламщиков и просто весне.

Александр АКИМОВ, студия Designas: — С каждым новым плакатом текста становится все больше и больше. В том числе и мелкого. Первая серия была самой удачной. Коротко, ярко и понятно.

ТЕLE2. Маркетинг: 4.3 Дизайн: 4.1

Теле 2

Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: Это вторая реклама из подборки (первая — Магис), которую я сама заметила в городе и высоко оценила. Мне нравится внятная маркетинговая политика Теле2, их смелость и последовательность. Тут сразу считывается смысл и шпилька в адрес понятно каких конкурентов. Визуализация не на местечковом убогом уровне тоже играет свою роль. И главное, это рекламное послание выглядит как часть общей картинки. Похоже, что еще чуть-чуть, и эти ребята получат нового клиента в моем лице.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: Теле2 уверенно держит, заданный с самого начала своей рекламной кампании в АК — элегантно колет конкурентов.

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: Tele2 идут понятным и вполне привлекательным путём. Классическая реклама Tele2.

ПЕЛЬМЕНИ. Маркетинг: 4.0 Дизайн: 4.3

Пельмени Великосочные

Олег АН, брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS: — Круто все. Особенно слоган.

Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Видна креативная работа. Хорошая модель, отличный каламбур, грамотный дизайн. Но плакат настолько эмоциональный, что пельмени уходят на второй план, продукт не распознается. Как ни крути, не хватает тарелки с дымящимися пельменями.

Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: — Ярко, эмоционально! Безусловно, выделяется из общей массы. Тот случай, когда заплаченные за макет деньги себя отрабатывают. Заказчик может себе позволить!…

Сергей СЕРКУТЬЕВ, руководитель отдела сбыта «Городская реклама» РГ «Продвижение»: — Понравилась идея «пора забрасывать».

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — В лоб. Просто. Забавно. По-мужицки. Такая реклама, какая и должна быть. Даже захотелось матч посмотреть под пиво и пельмени.

Источник — rekportal.ru

Комментарии (6)
23.03.2016 08:10:08
прохожий 

«Великосочные» этакий наполнитель желудка. Забросил — вроде как поел… Забросил-похавал-оттопырился. Вкусно ли было? «А я чо помню?» Фаст-фуд для тех кто разговаривает с телевизором. Еда диванных хоккеистов, карманных бильярдистов.


23.03.2016 12:34:36
Рита 

Теле2 — красавчики, конечно. Отстраиваются четко, понятно, всегда сохраняя ключевой посыл. От федеральной рекламы и ждешь такого уровня. Но свой голос отдам Магису. Заслужили!


23.03.2016 21:41:39
Макар 

Мляяя, о каком «шуме» тут говорят? Сами пошутили, сами посмеялись? Да, уж… Маркетинг на «5+». Тем временем, пока дезигнеры развлекаются, в Магисе стало еще на 3% меньше людей. Продолжайте…


28.03.2016 16:53:06
Ксения Погребиская Let's Rock 

К вопросу о процентах, очень интересно, а есть данные такие вообще? Мне кажется, рынок спортклубов должен был огромно прирасти за счет сегодняшней революционной популярности фитнеса. В клубы пошли люди, которые вообще ранее никакой спорт близко не нюхали. Плюс большое число относительно демократичных клубов — Хаммерфит, Рельеф и пр., которые привлекли в тренажерки посетителей, ранее считавших, что это очень дорого, ходить в Магис или Аврору. То есть теперь Магис и Аврора могут кормится ЦА, приученной к спорту этими более доступными сетями? Или не так вообще?


29.03.2016 18:36:34
Art_Z 

Ксения, не так вообще!

Как ходило подавляющее большинство в Магис ради понта, так и ходит! Посмотрите на качество автомобилей на парковке. Разумеется, в Магисах велик процент людей, добившихся фитнес-результатов. НО! Кому нужны результаты, выбирает по другому принципу, и тут Магис далеко не всегда выигрывает. К примеру, если человек живет в Солнечном и ему нужна мышечная масса, то он завсегда пойдет поближе, а не в Магис, ну не могут же у них килограммы в штанге быть тяжелее))))


31.03.2016 16:20:03
Ксения Погребиская Let's Rock 

Art_Z
нуу, не соглашусь, в «дорогих» клубах есть плюхи, ради которых туда ходят в том числе для фитнес результатов, я ярый того пример)))


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте