Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. Hammer Fit – Сафари

24.08.2015
Количество просмотров: 3266

Рынок фитнес-услуг борется за целевую аудиторию в наружной рекламе разными способами. За основу, как правило, берется обычная «продуктовка» с торсами и мощными телами качков.

Или же имиджевые решения, которые не несут внятной информации для потребителя. Эксперты выставили заслуженные баллы фитнес-рекламе.

Критерии

Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение».

HAMMER FIT. Маркетинг: 3.5 Дизайн: 3.2

фитнес HAMMER FIT1

Михаил НАДЫМОВ: — Обычная продуктовка, будет теряться на фоне такой же серой массы конкурентов.

Алексей ХОЛОДНОВ: — Сообщение доступно и понятно, лобовое и конкретное послание. Никакой оригинальности, марка и контакты читаются плохо. По дизайну — год фитнеса — проигрышное цветовое решение, надпись не читается. Использованная в макете темная, суровая картинка, на мой взгляд, не бьется с основным маркетинговым предложением.

САФАРИ. Маркетинг: 2.9 Дизайн: 3.4

Фитнес Сафари

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Не понятно предложение. Не ясно, какие услуги предлагает компания. Нет дисклеймера, который по закону о рекламе должен отображать информацию об акции, сроках проведения и организаторе акции.

Михаил НАДЫМОВ: — В чем максимальная выгода? Непонятно. Сообщение в никуда.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Пример, какой не должна быть наружная реклама (извини, «Сафари»).

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Аккуратно сделанная банальщина.

Источник — rekportal.ru

=5551


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!