Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. Ультра – Orby

24.08.2015
Количество просмотров: 2909

В центре экспертного разбора — школьная форма. Критерии оценки прежние: банально или оригинально с точки зрения маркетинга? Понятно или нет? Перегружено или лаконично?

Привлекателен или отвратителен дизайн? Есть ли грубые технические ошибки? Доносит ли  ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение».

ТД УЛЬТРА. Маркетинг: 3.8 Дизайн: 4.0

Школа Ультра
Андрей ПОВАЛЮХИН: — Создавать работающие макеты для наружной рекламы всегда сложнее, чем для полиграфии. Чтобы реклама на улице «зацепила взгляд», у нас есть 0,5 секунды, а чтобы считать информацию – 3 секунды. Поэтому передавать посыл целевой аудитории приходится минимальным количеством объектов в макете. Удачные решения – редкость. Один из них баннер ТД «Ультра», особенно тот макет, который размешался на призматронах по пешеходной зоне пр. Ленина.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Отличный баннер, все по делу, ничего лишнего, выглядит очень приятно, вот только для конкурса идеи нет, а так бы поставила пятерки.

ORBY ТЦ «Арена». Маркетинг: 3.2 Дизайн: 3.3

школа ORBY

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Перегружен. А вот если разделить макет пополам вертикально, то получим два качественных макета.

Михаил НАДЫМОВ: — Убогая типографика.

Источник- rekportal.ru

=5144


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!