Наружная реклама/ Вывески

Оценки наружной рекламе. Теле2 — Альпари

24.08.2015
Количество просмотров: 4868

Подборка с разбором наружной рекламы появилась по инициативе наших коллег: Натальи Куценко, Лаборатория ПРОМО, и Андрея Повалюхина, компания «Актив».

За основу были взяты критерии с ГОРНа, разработанные Александром Филюриным. 10 экспертов выставили свои оценки за маркетинг и дизайн наружной рекламе.

Критерии

Критерии оценок за маркетинг: банально или оригинально ключевое сообщение для потребителя? Очевидна ли товарная категория и понятно ли, какой товар или услуга рекламируется? Хорошо ли считываются марка и контакты? Перегружено изображение или нет избыточной информацией?

Критерии оценки за дизайн: доносит ли плакат ключевое сообщение? Легко ли воспринимается, считывается ли за четыре секунды или требует большего времени? Привлекателен, эмоционально выразителен, насколько качественно исполнен? Есть ли оригинальное креативное решение? «Пятерка» за дизайн и креатив ставится, когда работа может претендовать на участие в рекламном конкурсе. «Четверка» — когда особого креатива нет, но дизайн эстетически привлекателен и нет ошибок. «Тройка» — за грубую техническую ошибку. «Двойка» — работа с двумя и более ошибками дизайна. Подробнее о критериях можно почитать здесь.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Роман Новожилов, дизайнер
•    Людмила Комиссарова, кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Ксения Погребиская, digital-агентство Let’s Rock
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Алексей Холоднов и Алексей Мартышкин, РГ «Продвижение»

ТЕЛЕ 2. Маркетинг: 3.9 Дизайн: 4.0

Теле2
Антон ТИМЧЕНКО: — Очень тронуло рекламное сообщение ТЕLЕ2. Как давно у нас не было чего-то по-настоящему дерзкого и очевидно нацеленного против конкурентов! Простенькая по-советски плакатная визуализация трех барнаульских мобильных монополистов в виде жирных капиталистов потрясающе просто и иронично считывается. Особенно порадовало, что так громко к нам на рынок зашел федеральный игрок.

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Поведение Теле2 очень агрессивно. Безусловное 5 за правильный выбор стратегий, потому как по-другому «откусить» от трех толстячков долю не получилось бы. Цветовой дизайн поддерживает стратегию и оппозиционное настроение бренда.

Людмила КОМИССАРОВА: — У меня не возникло легкого восприятия и быстроты считывания. Возникает ассоциация компании ТЕЛЕ2 с тремя толстяками, хотя расчет на обратное – ассоциации жирных толстяков с конкурентами. Выразительно, но  непривлекательно и агрессивно.

Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Класс, супер! Сегодня увидела поддерживающую этот баннер видео — превосходно! И графическое решение не затасканное.

АЛЬПАРИ. Маркетинг: 4.0 Дизайн: 3.8

Альпари
Ксения ПОГРЕБИСКАЯ: — Фу вообще, ненавижу этот баннер, смотреть противно.

Наталья КУЦЕНКО: — Толстое лицо Франклина и фраза «набирают вес» — меня цепляют. Но только это. Я не вижу, точнее теряю всю остальную информацию на плакате — ни название организации, ни контактов — все пролетает мимо. Причем каждый раз, когда смотрю на это сообщение, я вижу только лицо и надпись.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Мудрено.

Источник — rekportal.ru

=6435


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!