Образование

Мастерская рекламы – новый призыв

22.11.2012
Количество просмотров: 1793

Фонтан идей, поиск ассоциаций, слоганов, рождение образов, столкновение мнений и самолюбий, драйв выступлений с презентацией – всё это «Мастерская рекламы – 4».

Интенсивный практический курс  – проект отделениz реклама и связи с общественностью АлтГУ при участии студентов Института архитектуры и дизайна. В прошлом году прошло три интенсива с заказчиками  «Билайн», «Дом.ру», Региональный центр «КонсультантПлюс», в этом закончилась «Мастерская рекламы – 4» с темой «Разработка фирменного стиля для IT-компании «Норманн». Рекпортал собрал мнения преподавателей, членов жюри, студентов.

Преподаватели и практики

Елена МАКАРОВА, заместитель заведующего отделением связей с общественностью АлтГУ по учебно-методической работе, доцент, кандидат филологических наук:

«Мастерская рекламы» – проект, вырастающий из желания творить и учиться профессии.  Сотрудничество студентов специальностей «дизайн» и «реклама и связи с общественностью» помогает им находить общий язык, и раскрывать возможности друг друга. Огромное значение имеет интерес к проекту со стороны компаний-агентств и компаний-заказчиков, дающих возможность работать с живыми историями. «Мастерская рекламы»,  по большому счету, увлечение: здесь нет жестких образовательных программ».

Виталий ПЯТКОВ, руководитель дизайн-студии «DA», мастер курса:

«Студенты – целый мир, который кипит и живет. «Мастерская» интересна процессом мышления участников, раскрытием их способностей, силой воображения. Студенты мыслят открыто,  абстрактно, не стереотипно. Сложнее всего было выбрать сильнейшего из кандидатов, ведь каждая из представленных идей была по своему интересна».

Алла КОВАЛЕВА, профессор кафедры связи с общественностью и реклама:

«Приятно видеть связку теории и практики. Пусть не все идеально – это начало. Но тесное взаимодействие студентов двух вузов приносит синергетический эффект. Хотелось бы,  чтобы алтайские производители  обратили внимание на проект. В следующих «Мастерских» необходимо отрабатывать и такие направления как исследования рынка,  исследования целевой аудитории, конкурентов. Это позволит разрабатывать более эффективные стратегии продвижения».

Антон ТИМЧЕНКО, копирайтер PUNK YOU creative & branding agency:

«Мастерская рекламы» – хороший повод  студентам понять понадобится ли им реклама в дальнейшей жизни, или их настигнет традиционная судьба выпускников гуманитарных факультетов – работа не по специальности. Замечательно, что в чудесную расслабленную, насквозь теоретическую студенческую жизнь добавляется практика реального мира, это отрезвляет и устанавливает мотивирующие рамки.

Для студентов «Мастерская рекламы» – практика и драйв. За три недели  надо оценить потребности заказчика, нафонтанировать идеи,  разработать план продвижения, сделать короткую презентацию, выступить. И все это, учитывая, что  работа идет в группе  «рекламист-дизайнер». Это значит – столкновение мнений,  умение  слушать друг друга,  отстаивать свои идеи, принимать чужие. Словом, «Мастерская рекламы» требует от участников максимальной отдачи.  И помогает сделать выводы».

Студенты

Алина СВИРИДЕНКО, студентка 2 курса:

«Не нужно сразу направлять все свои раздумья на визуализацию, надо больше времени тратить на аналитику. Анализировали мы мало, а это необходимо. Проект интересен тем, что нет рамок и ограничений в бюджетах».

Полина СЛОБОДЧИКОВА, студентка 2 курса:

«Не стоит зацикливаться на чем-то, необходимо учится отпускать свои идеи. Иногда  придумаем и упремся. Идеи нужно отпускать и  искать новые».

Павел ЦИРУЛЕВ, студент 3 курса:

«Нам не хватает маркетинговых исследований. Я хотел бы лучше опросить заказчика, исследовать рынок, целевую аудиторию. Уже в конце, на презентации проекта,  мы понимаем, что бьем в молоко, практически наугад».

Дарья БОРИСЕНКО, студентка 3 курса:

«Нужно суметь сформулировать свою идею максимально точно, чтобы  ее донести до целевой аудитории. Мы не смогли точно сформулировать, это было ошибкой нашего проекта».

Вероника ШАВКОВА, студентка 3 курса:

«Следует в первую очередь работать с целевой аудиторией. Идей, которые нам кажутся интересными много, выбирать их нужно  с точки зрения аудитории. Я бы опросила участников IT- аудитории».

Алиса ВОЛКОВА, студентка 3 курса:

«Обязательно нужно думать о том, что ты придумываешь. О том, какие ассоциации будут у твоей  аудитории, чтобы ассоциации совпадали. Важно соединить  слоган, логотип, визуал».

Андрей КРЮКОВ, студент 3 курса:

«Необходимы маркетинговые исследования.  Самое главное – уделять внимание мелочам и структурировать презентацию так,  чтобы всем было понятно».

Победителем «Мастерской рекламы – 4» стал проект «Норман. Свежие идеи» (авторы – Александр Журко, Алина Свириденко, Полина Слободчикова).

Диплом второй степени  получил проект «Норман. Новое поколение идей»(авторы – Алиса Волкова, Вероника  Шавкова, Константин Пешков, Карина Каменская).

Фото — Марии Козионовой

Источник — rekportal.ru

=2125


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!