Образование

Круглый стол «Свежие идеи – алтайскому бизнесу»

09.12.2011
Количество просмотров: 1786

За круглым столом по итогам курса «Мастерская рекламы» говорили о новых идеях для рекламного рынка, погружении студентов в реальность профессии, о развитии курса.

Мастерская – новый шаг к практике

От имени Комитета Алтайской ТПП по рекламе Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс», поздравил всех участников интенсивного курса «Мастерская рекламы» с интересным экспериментом.

Елена Макарова, заместитель заведующего отделением связей с общественностью АлтГУ, отметила: «Изюминка этого формата как раз в том, что студенты разрабатывают рекламный продукт вместе с практиками и доводят его до конкретного результата».

Директор Барнаульского филиала ОАО «Вымпелком» Андрей Лапиков выразил участникам благодарность за профессиональный подход и сильный уровень идей. И пообещал, что компания и дальше будет работать со студентами по программе «Молодое поколение».

Что получили студенты?

Оксана Авдеева от имени большинства студентов отделения связей с общественностью и рекламы АлтГУ сказала, что участники курса наконец-то получили практику. И были не сами по себе, а работали вместе с  дизайнерами.

Маруся Потапова, выпускница Института Архитектуры и дизайна, добавила: «Приятно было делать реально существующий проект, а не наши фантастические теории идеального будущего, которые мы чаще всего выполняем».

Студентка АлтГУ Лариса Лемякина предложила включать в состав студенческих рабочих групп еще и маркетолога.

Нужны ли свежие идеи?

–  Мы за новые технологии всегда. Ребята, молодцы, что придумали много нового. Люди заслуживают хорошего. Рассказывайте об инновациях своим заказчикам, убеждайте их, – высказался Данил Снитко, арт-директор креативного агентства Punk you

Игорь Голованов, руководитель авторской мастерской рекламы, объяснил: «Мастер-класс –  это возможность студентам ощутить реалии  рынка. Но дальше им нужно дать почувствовать пороха местного. Потому что потом им работать с компанией «Мельник», «Алейскзернопродукт», основными рекламодателями алтайского рынка. И тут существует своя специфика, поэтому от реальности не надо отрываться».

Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс», возразил: «У федеральных компаний есть серьезные задачи по продвижению в регионах. И если мы правильно будем работать здесь, если будем предлагать интересные идеи, имеющие долгосрочный эффект, можно получить хорошие деньги и хороший эффект для клиента. У нас был успешный проект «Стратегия А» со Сбербанком, нацеленный на молодежную аудиторию».

Не надо подрезать крылья студентам

Генеральный директор рекламной группы «Продвижение» Алексей Холоднов настаивал на том, что «не надо подрезать крылья студентам»: «Хотелось бы, чтобы у молодых и энергичных не пропал интерес. Чтобы оставалась вера в то, что они всё могут победить, всего могут добиться. Пусть летают… Кроме того, многие хорошие идеи приходят из глубинки».

«Правда у каждого своя, а истину не возможно узнать никому», – подвел итог развернувшейся дискуссии Александр Целовальников, дизайнер. И рассказал историю про короля Фридриха и картошку.

Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра  Renault, подметил: «Реклама все больше уходит в интернет, но тут важно понимать, на каких площадках ее размещать. Нужно просто грамотно выбрать, куда идти».

Итог

Продолжать практические интенсивные курсы и дальше. Следом за курсом «Мастерская рекламы» начнет работать «Креативный кампус» совместный проект отделения связей с общественностью и креативного агентства Punk You. Дальше Игорь Голованов обещал подключиться к проведению подобных мастер-классов. Ольга Барауля, PR-менеджер 2ГИС, высказала желание принять участие в следующем году. Так что, у «Мастерской рекламы» хорошее будущее.

В  круглом столе «Свежие идеи – алтайскому бизнесу» участвовали Елена Меньшикова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Барнаульского филиала ОАО «Вымпелком», Ольга Барауля, PR-менеджер 2ГИС, Наталья Кузнецова, заведующая кафедрой связей с общественностью и реклама АлтГУ.

=2331


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!