Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Образование

«Дизайн в АлтГУ жив!»: буклеты для поступающих

Количество просмотров: 49417.07.2017

Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах. Ситуацию захотел исправить графический дизайнер Денис Култышев, выпускник магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» АлтГУ.

все
Денис решил показать, что дизайн в Алтайском государственном университете жив. Он разработал новые стильные буклеты для абитуриентов, поступающих на факультет массовых коммуникаций филологии и политологии. В концепции полиграфии был использован каллиграфический логотип ФМКФиП, спроектированный дизайнером Михаилом Хозяйкиным в 2014 году, а так же обновленный логотип кафедры связей с общественностью и рекламы.

Денис КУЛТЫШЕВ, дизайнер журнала TREND:

Денис Култышев— В основу дизайна буклетов лег контраст между строгими монохромными фотографиями видов Алтайского госуниверситета и динамичной формой логотипа факультета. Прием цветового кодирования позволил четко разделить полиграфию на два направления: синяя гамма — бакалавриат, красная — магистратура. Прием контраста действует и внутри: развороты выполнены в более светлой гамме, с акцентом на заголовках.

Текстовая часть буклетов тоже подверглась изменениям: появились побудительные заголовки и векторные иллюстрации, которые помогают привлечь внимание и наглядно показать поступающим все преимущества обучения в АлтГУ.

все магистры разворот — копия
бакалавры разворот — копия Сравнение

Теперь буклеты бакалавриата и магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» ФМКФиП выгодно выделяются на фоне скучной полиграфии других факультетов своим профессиональным дизайном и журнальным лоском. Оказалось, что даже такой привычный предмет может быть эстетически привлекательным, стильным и ярким.

Автор — Маргарита Базаркина

Комментарии (2)
20.07.2017 08:30:36
прохожий 

Сколько лет этому ФМКФиП? И только сейчас «Оказалось, что даже такой привычный предмет может быть эстетически привлекательным, стильным и ярким.» Звучит как анекдот по теме «Связей с общественностью и рекламы». Только вот что-то не смешно-с…
А у ИнАрхДиза есть такая красивая бумажка? У Института, простите, культуры?


20.07.2017 12:12:12
Ксения Погребиская Let's Rock 

Молодец, Денис!


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов