Наружная реклама/ Вывески

«Гастропаб 13». Железная революция

25.03.2015
Количество просмотров: 6261

Культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню.

Дизайн-студия «Творика»/ проект «Цивилизованный город» рассказывает о работе над новым логотипом и вывеской для «Тринашки».

Таким выглядел вход в заведение примерно год назад.

gastro1

Первой идеей было создать «глухую» перегородку над входом и разместить на ней вывеску.

gastro2

В ходе работы над логотипом было предложено несколько стилей написания «13» и нового наименования заведения — Гастропаб.
gastro3
Заказчику показали около 15 версий будущего логотипа и каждый адаптировали под будущий фасад.

gastro4gastro5

После долгих месяцев мучений заказчик передает работу другой студии дизайна и параллельно меняется концепция фасада, от незначительного рестайлинга до железной «революции», но предложенный вариант с римскими цифрами, не находит места в сердце заказчика и он возвращается.

gastro6

Пытаемся стереть в памяти все прошлые мысли и образы и заново приступаем к проекту.
Гротескное написание ГАСТРОПАБ нравится, пытаемся «найти» 13.
gastro7
Меняем архитектуру у единицы, делаем ее слегка агрессивней, «достраиваем» к единице тройку.

gastro8

Примеряем на фасад, сохраняя знакомый красный цвет вывески.
gastro9

Заказчик утверждает логотип, но общим решением было принято: буквы и цифры изготовить из полированного металла (на фото буквы планировались быть черными).

gastro10

Новый логотип в виде вывески на входе в гастропаб.

gastro11gastro12

Мы очень надеемся, что такой подход к своему бизнесу и облику города станет для кого то образцовым и будем свидетелями постепенного преображения фасадов зданий и городского пространства.

С момента начала работы и до того момента, когда вывеска разместилась на фасаде, прошло 13 месяцев. Как после этого не верить в магию чисел!

Команда проекта:

Архитектура — ООО «Классика»: Александр Деринг, Иван Тремпольцев
Вывеска — «Творика»: Евгений Кураков
Шрифтовой дизайнер — Никита Канарёв
Изготовление фасада и букв – Денис Воеводин
Отдельная благодарность — Льву Кривоносову за идеи, терпение, а главное — за стремление сделать лучше не только свой бизнес, но и улучшить свой город.

=4550


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (85)
Целовальников Александр:

Отличная работа! Мои поздравления ВСЕМ участникам проекта!

25.03.2015 07:51
Холоднов АВ:

Идея сочетания стекла и стали супер!!!! Шрифтовое решение просто в тему. Так кто автор? Чья идея?????????

25.03.2015 07:53
Олег:

«После долгих месяцев мучений заказчик передает работу другой студии дизайна» вот так поработала «Творика», вот так эффективность.
Тринадцать месяцев работали над проектом! ТРИНАДЦАТЬ! это же целый год и один месяц!
По моему это огромный минус в показатель эффективности работы всей команды, кто занимался, вел проект. Результат хорош да, но какой же ценой, за год жилой многоэтажный дом можно построить, а тут оформляли фасад «гениальные дизайнеры — рекламисты».

25.03.2015 08:43
Холоднов АВ:

Олег — в десятку!!!!!!!
Зато как расписана команда проекта. Я лично звонил Дерингу А.Ф. ответ прост — дизайнерское решение Деринг А.Ф. шрифтовое решение Никита Канарев. Причем здесь Творика и Кураков Евгений?
Евгений, когда мы выставляем работы на выставках или в журналах то всегда пишем кто автор идеи, дизайнер, и тд…. за собой только скромно производитель.
Неприятно.

25.03.2015 09:35
admin:

Женя Кураков и команда ребрендинга — в десятку!!!!!! И кейс отлично подан!!!!!
«Тринашке» не откажешь во вкусе и умении быть первыми в формировании визуальной моды при оформлении фасада. Такой минимализм и простота дорогого стоят и долго рождаются. И надо же?! Обошлось без гигантизма, букв в обводке и без боязни пустого фасадного пространства — как это часто бывает у многих ваятелей барнаульских вывесок.

25.03.2015 11:02
Холоднов АВ:

Админ, посмотрите предварительные эскизы…. Ваших любимцев. Работа именно Деринга А.Ф. помогла создать такое. И не надо этих слов » кейс» и тд. ЧТо ж Творика так долго это рожала?

25.03.2015 11:38
strudel:

Без гигантизма.. ага… ахахаха)))

25.03.2015 11:54
Олег:

Уважаемый админ, вы забываете про такое немаловажное свойство наружной рекламы — как функциональность (о чем вам кстати г-н Холоднов неоднократно говорил). Год и один месяц — срок разработки «кейса», вы издеваетесь??? Если всем команда Куракова и ребятишек будут ваять дезигн по году, то заказчику проще будет закрыться, чем дождаться готового проекта.
Искренне не понимаю, в чем заслуга Евгения, который год, катал вату, и пудрил заказчику мозг, после чего, Деринг и шрифтовик (за неделю) сделали всю работу, да, не спорю, сделали ее на отлично!! (респект им и всяческие почести)
А продать «кейс», тут уже дело техники. Евгений и ребятишки, получив готовый проект, радостно презентовали его заказчику, который за прошедшие 13 месяцев, уже наверное и забыл, что хотел делать ребрендинг. Увидев «кейс», заказчик наверняка удивился, и так как, деваться уже не куда, отдал Евгению и ребятишкам кейс с баблинским.
А минимализм и простоту, о которой вы говорите, уважаемый админ, благополучно портит вся пестрая матня в виде кондюков и систем вентиляции, благополучно расположившихся над ржавой облицовкой фасада Гастробара.

25.03.2015 11:58
strudel:

Как видно ничто гигантское Куракову не чуждо. И если б заказчик в тот момент согласился на этот вариант, то Кураков бы с радостью его продал) Чтоб вы тогда тут пели, уважаемые?))

25.03.2015 12:05
прохожий:

Важен не процесс. Важен результат. Результат у «тринашки» — на 100500! Крутяк!

Жаль обитателей МКС — они не смогут разглядеть эту прелесть… 🙁

25.03.2015 12:08
strudel:

прохожий, ЭТО могло стать результатом. И только благодаря владельцу тринашки, честь ему и хвала, не стало.

25.03.2015 12:13
admin:

Если бы, да кабы… Во рту выросли грибы, то был бы не рот, а сад — огород…
Был бы гигантизм, но его нет. Есть — элегантная работа!
А огород у нас где вырос? Где? У Педа , да у Трофея!Ага…

25.03.2015 12:27
strudel:

admin, Элегантная работа есть, но почему не все варианты элегантны? Это ведь варианты представленые заказчику, раз вы даже тут не постремались их показать. Где же просветительская работа среди заказчика? где принципы? где разумная достаточность?
Раз вы трёте комментарии я вам повторю крупно: ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ!
)))

25.03.2015 12:43
Холоднов:

Лада Валерьевна Вы не только мои коменты убираете?
Самое главное , ммммммммммммелким шрифтом :»Отдельная благодарность — Льву Кривоносову за идеи, терпение, а главное — за стремление сделать лучше не только свой бизнес, но и улучшить свой город.»
Ребята обратите внимание.

25.03.2015 12:45
Алина:

Первый вопрос — какое отношение к конкретно взятому объекту имеет «Цивилизованный город»? Насколько я помню, в проекте велся разговор исключительно об исторических зданиях.
Второй вопрос — «Цивилизованный город» борется за сохранность облика зданий, а что мы имеем тут — на облик здания наплевать, устанавливается обшивка, которая разительно отличается от основной части фасада здания. И кстати, должна обратить внимание авторов проекта ЦГ, если бы вы внимательнее изучали проект Дизайн кода Москвы (послужившим основой для ЦГ), то обнаружили, что там подобные вещи, которые вы сделали на гастробаре — недопустимы, из за чего даже был большой скандал, когда в Москве, в рамках исполнения принятого дизайн кода демонтировала красивейшие Фасады кафе «Жан-Жак» и «Джон-Донн» на Никитском бульваре. Посмотрите на картинку во вложении, смотрите насколько хорошо был оформлен Джон Донн! (правда, прохожий?)
Поэтому чем больше тут идут разговоры об «улучшайзинге», то тем больше у меня ухудшается мнение о наших местных героях дизайна и наружной рекламы, такое ощущение, что за проектом ЦГ стоит исключительно самореклама, пиар и продвижение собственных услуг (иногда противоречащих даже самому ЦГ)

25.03.2015 12:47
admin:

Для тех кто забыл или не знает. Выдержка из Правил модерирования.
Рекпортал – дискуссионная площадка. В любой дискуссии работает формула: тезис + антитезис = синтез мнений.

Особую ценность для дискуссии представляют факты, аргументированные доводы, обоснованные контраргументы.

Меньше ценятся — беспредметные препирательства и придирки.

Не ценятся — переход на личность и ругань.

На Рекпортале принята система пост-модерирования — контроль над сообщениями осуществляется уже после того, как они появились.

Модераторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие Правилам комментирования.

При регулярном пренебрежении к Правилам – последует блокировка доступа пользователю на Портал.

Модераторы обычно не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Если у вас есть вопросы и предложения к модераторам – пишите на этот адрес editor@rekportal.ru

25.03.2015 13:07
strudel:

Лада, вам нужно было не мудрствуя лукаво написать в правилах: Модератор может удалять всё что захочет. Это честнее отражает ситуацию.

25.03.2015 13:38
Гость:

Сейчас грохнуть коммент ваш, пирожок.
Лада, отрубайте комменты вообще, день тишины на рекпортале!

25.03.2015 13:40
admin:

И не говорите. На многих сайтах так и написано, а мы тут «ценятся — не ценятся». Миндальничаем что-то.
В этой публикации самое важное, что подан процесс на протяжении всего этапа работы. И важно, что работала команда заказчик-шрифтовик-архитектор-менеджер. Отсюда — результат.

25.03.2015 13:46
прохожий:

Алина, Джон Дон на фото смотрится неплохо. Но на Никитсом бульваре такой стайлинг — чужак. Правильно что убрали.

Гастропаб ОРГАНИЧНО вписывается в архитектуру кинотеатра «Мир». Абсолютно.

Рекомендации не догма, а руководство к действию. Действие диктует контекст.

Скорее всего, в данном случае, 13 месяцев — это срок созревания заказчика. Предположу, что г-н Кривоносов в начале пути сам не знал чего он хочет… А результат превзошел все ожидания! Чё, круто же! Я — за результат! Это коллективный успех.

25.03.2015 13:49
Холоднов:

Отлично админ…. пишите что хотите но все равно будет по моему.
Дискуссионная площадка подразумевает обмен мнениями, какими бы они не были . Главное правило — рамки приличия. А здесь админ выступает в роли цензора!!!!!!! Формируя только себе интересную точку зрения. Это свобода слова?
А какая хорошая идея Рекпортала была в начале!!!!!!

25.03.2015 13:57
Холоднов:

Прохожий вы раскройте глаза!!!!! Этот вариант дизайна безусловно хорош, НО он вообще не вписывается в архитектуру КРК Мир.
Хорошо что ты объявился…. а то я стал беспокоиться… вдруг с..х!!!!!

25.03.2015 14:01
прохожий:

Тов. Холоднов, обащение на «вы» — признак воспитаности.
ВЫ, я думаю, в упомянутом ВАМИ телефонном разговоре уже пожурили Деринга А.Ф. за «вариант дизайна безусловно хорош, НО он вообще не вписывается в архитектуру КРК Мир»?

25.03.2015 14:15
tee:

«….Обошлось без гигантизма, букв в обводке и без боязни пустого фасадного пространства — как это часто бывает у многих ваятелей барнаульских вывесок.» «А огород у нас где вырос? Где? У Педа , да у Трофея!Ага…»-это ли не переход на личности, ув. админ (в связи с недавним постом)ага

25.03.2015 15:18
Ксения Верваен:

«Архитектура КРК «Мир» ?????? Вы о чем???? Об этой серой коробке без окон и с банерами во всю длину по бокам???? Если еще у фасада этого здания есть !архитектура, то, простите, у бетонных стен по бокам — нет((( И металлический фасад Тринашки как нельзя кстати сюда вписывается…. А назвать в одном из вариантов,где «13» значительно увеличена — так, послушайте, какой здесь гигантизм??? Все эстетично: цифра 13 разбита архитектурными решениями на несколько частей, что смотрится очень графично. Все остальные надписи очень даже некрупно написаны. 13 не объемные цифры -лайтбоксы с безумной подсветкой, виднеющейся с ж/д путей)))

25.03.2015 15:23
admin:

Вот еще: «Ваять вывески — это вам не дульки воробушкам крутить»

25.03.2015 15:27
прохожий:

Тов.Холодно-о-о-в! Вы позвонили Дерингу А.Ф., чтоб он отозвал эту работу с «Золотой капители», т.к. «вариант дизайна безусловно хорош, НО он вообще не вписывается в архитектуру КРК Мир»? Чё молчите? Поперхнулись? :))

Ксения С Красивой Фамилией :)) Вы удивитесь, но у КРК «Мир» есть своя архитектура. Пусть не с большой буквы, но — есть. Типовая. архитектура, даже у квартала ЖИ-ШИ есть… А вот у офиса «Продвижения» — нет.

25.03.2015 15:44
strudel:

Ксения Верваен, мм.. архитектура серой коробки против архитектуры ржавого ящика. Кто же победит?
Вы мне можете не верить, но здание Мира это архитектура. А ещё архитектура не бывает с фасада или с боку. архитектура это здание в целом.
Это как если сказать, что спереди вы дизайнер, а сбоку не очень, а сзади так совсем нет. Пример конечно тупой но уровень маразма в нём соответствует вашему высказыванию.
Про 13 — разбита она или нет, объемная ли, но она ЗДОРОВАЯ. Совершенно неоправданно здоровая. И Кураковская Бритва Оккама должна была бы её зарубить, еслибы он ей пользовался, а не только о ней болтал.

25.03.2015 15:49
Ксения Верваен:

Прохожий))) да я не сомневаюсь, что она есть… Но какая??? Не такая уж выдающаяся, что дизайн входной группы мог бы ее испортить.
И что вы все накинулись на «Продвижение»? Качество изготовления у них как кто-то высказался отличное, а по поводу оформления и дизайна не все так плохо, но в некоторых случаях такому известному рекламному агентству неплохо было бы иметь партнерские отношения с креативными студиями или фрилансером, либо заиметь своего хорошего дизайнера с зарплатой естественно не 15-20 т.р.

25.03.2015 15:53
Ксения Верваен:

strudel, простите, но поводу 13 я с вами в корне не соглашусь. А по поводу архитектуры, конечно, спорить не буду в этом я не профессионал, но на мой взгляд вместе с вывеской уже присутствующей смотрится достаточно органично.

25.03.2015 15:55
admin:

Александр Целовальников — вам пять! Штрудель оперирует вами примененным термином к вывескам и наружке Барнаула — бритва Оккама! Кто бы мог подумать, что так прекрасен будет конец дня.

25.03.2015 15:58
прохожий:

Ксения! Продвижение стоит «под раздачей» именно по этой самой причине, что их хозяин категорически не способен «иметь партнерские отношения с креативными студиями или фрилансером, либо заиметь своего хорошего дизайнера…».

25.03.2015 16:06
Холоднов А.В.:

Прохожий, да у нас нет красивого с архитектурной точки зрения, потому что это бывший столярный цех 43-го года постройки. Но смотрите что мы из наго сделали.Это во первых.
Во вторых мы никогда не делали ставку на фриланс с на создание своей службы дизайна. И не плохо преуспели в этом. Хотите верьте хотите нет.
В третьих — не любовь некоторых к нам , вполне объяснима ( включая админа ) потому что у меня лично всегда своя точка зрения ( как и у любимого админом Целовальникова).
И на по следок :20 лет работы, регион вся Россия, 125 сотрудников, более 12 еде ниц тяжелого оборудования( не ручного или столярно слесарного), автопарк 9 автомобилей, более 1000 работ в год. Вот что такое ПРОDВИЖЕНИЕ сегодня.

26.03.2015 06:50
admin:

И вам доброе утро, Холоднов А.В. Раз вы такие крутяки, зачем собственно обращать внимание на любят или нет? И где коронная фраза «Собака лает — караван идет»?

26.03.2015 07:07
Холоднов А.В.:

И вам не хворать Шевкунова Л.В. Наша с Вами взаимная «любовь » уже скоро станет достоянием общественности. Скромнее.
А иногда и по принципу…. «Собака лает — караван идет»
Но ведь за город обидно!!!!!! А Вам нет?

26.03.2015 07:57
123:

Холоднову. Что, любовь прошла, завяли помидоры? Что это вы в десны с рекпорталом перестали биться?

26.03.2015 07:58
123:

Хорошо, скажу по-другому. Почему админ молчит про обводки буковок на вывеске продвижения? ))))

26.03.2015 08:04
kicker:

Мне кажется или обводка на крышной РГ не так уж и плохо смотрится?

26.03.2015 08:12
Холоднов АВ:

Работать надо. СРБ приняло решение о создании своего ресурса в ином формате чем рекпортал.
Лично мне не нраввится цензура не рекпортале.

26.03.2015 08:16
Olya:

Гыы! Обводки! Есть такой пунктик у самизнаетекого. Все ищем обводки…

26.03.2015 08:51
прохожий:

Тов. Холоднов жжот! «своего ресурса в ином формате чем рекпортал». С обводками, буквами в -полэкрана, web-свистоперделками и тотальным цитированием местного наружнорекламочного Мао! Ждём-с караван-с.

26.03.2015 11:46
1:

Прохожий, как писала admin

Для тех кто забыл или не знает. Выдержка из Правил модерирования.
Рекпортал – дискуссионная площадка. В любой дискуссии работает формула: тезис + антитезис = синтез мнений.
Особую ценность для дискуссии представляют факты, аргументированные доводы, обоснованные контраргументы.
Меньше ценятся — беспредметные препирательства и придирки.
Не ценятся — переход на личность и ругань.

Лада, удаляйте неуместный коммент прохожего

26.03.2015 11:51
прохожий:

Тов.Холоднов! Чего, вы под единичку спратались-то?! Я-ж вашему будущему детищу продвигос делаю! Может его ещё кто-нить кроме вас читать захочет! И командовать что удалить, а что оставить вы будете там.

И зря вы на Рекпортал серчает. Здесь вас искренне жалеют (до любви, конечно, далековато), глаза пытаются открыть, научить слушать и СЛЫШАТЬ мнения других…

26.03.2015 12:03
Гость:

…написала Лада за прохожего…

26.03.2015 12:21
admin:

Ничего я такого не писала!! Что вообще началось то !!

26.03.2015 12:32
Лада Шевкунова:

Алексей Витальевич, простите, прохожий это я, на меня что то нашло(

26.03.2015 12:33
admin:

Я тебя по ip вычеслю!

26.03.2015 12:34
kicker:

Вооххохооооооу ) Вот это поворот! Господа, соблюдайте))

26.03.2015 12:35
прохожий:

Я ТЕБЯ НА ГУГЛЕ ЗАБАНЮ!

26.03.2015 12:37
Гость:

свобода слова, пока Лада с прохожим обсуждают дальнейший план наступления…

26.03.2015 12:43
Бг:

Кажется, кото-то пойдёт в бан-ю… Скучно будет без Проджвижения…

26.03.2015 13:06
Алина:

Чето сомневаюсь я что Продвижение это.
Тролли какие то повылазили

26.03.2015 14:08
Бг:

Алина, я всё вижу…

26.03.2015 15:06
Холоднов А.В:

Друзья, Вам не надоело? Вам не жалко времени? Пока меня не было здесь в компании Продвижение произошло много событий:
-принято решение о приобретении 2 — комплектов пром оборудования;
-проведен сменар по договорной работе;
-отгрузила и смонтирован 1 стеллу на Попова;
-и много, много важных мелких дел…….
А вы все перепираетесь….
Скажу только о фрилансе, в нелюбви к которому меня упрекнули.
Считаю что В таком формате могут работать (реально работать не пиз. ….ть) только настоящие профи, имеющие заплечамиопыт и хоть какую-то базу в виде аппаратных и программных средств. Все остальные в подавляющем большенстве это просто или бездельники, прекрывающиеся термином свободный художник, или просто балбес морочающий людям голову. Это наблюдение и статистика.

26.03.2015 20:32
admin:

Чтобы вернуть разговор от отгрузки стелы Продвижения в русло темы публикации, вот фото вчерашнего дня, взяла с Фейсбука. Вчера проект «Цивилизованный город» выступал на российском архитектурном фестивале «Золотая капитель»(Новосибирск). Их фасад «Гастропаб» участвует в выставке фестиваля.

27.03.2015 06:24
Холоднов А.В.:

Уважаемый админ объясните народу причем здесь работа Деринга и «Цивилизованный город»?
Если проанализировать те варианты которые предложила Творика то получается что они ВООБЩЕ!!!!!! отошли сами от принципов проекта «Цивилизованный город» ( который к тому же скатали с Московских наработок ).
Вы хоть немного будьте объективны!

27.03.2015 07:44
admin:

Повторяю.

27.03.2015 07:49
Холоднов А.В.:

Уважаемая Лада Валерьевна, Вы теряете обьективность собственных оценок ситуаций.

27.03.2015 07:50
Холоднов АВ:

И что?????????? 19 место, я правильно понял? Из скольких? Проект скатан из Московских наработок!!!!! Мы можете это признать. Мне, лично, то что делают ребята из Творики нравится, НО ВЫ САМИ БУДТЕ ОБЬЕКТИВНЫ!!!! черт Вас побери… чем хвалимся? перекатали Московские наработки и заняли с ними 19 место?

27.03.2015 07:55
Холоднов АВ:

У Деринга — работа Гастропаб! У Целовальникова ( при всём сложном отношении к нему как к личности) две последнии работы с лебедем и маралом это интересно. А Здесь что?
Вы сами себя и Рекпортал не позорьте.

27.03.2015 07:58
admin:

И ещё. Так как СРБ решил создать свой собственный сайт, то совет, когда выставляется КЕЙС — это значит реально сделанная работа (в этом случае выставлен весь рабочий процесс «От и до») в конце пишется команда проекта. Там и менеджеры от заказчика называются и все, кто работал, вплоть до аккаунт-мененджеров. Вот пример как это делается:
Творческая группа
Heineken:
Head of innovation team: Peter Karadjov
Senior innovation manager: Sergey Penchev
Junior innovation manager: Alina Zorina
Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова

Поэтому и здесь названы все участники. Понятно объяснила?

27.03.2015 08:17
Алина:

Читала читала последние комментарии, так и не поняла для чего admin тут устроил лекцию по поводу того как надо выставлять, прости господи КЕЙС.
Странно, если указывается все кто работал — то пишите еще о том кто изготовил, кто смонтировал, или админ считает что эти люди не важны, и их участие в прости господи КЕЙСЕ несущественно?

27.03.2015 08:41
kicker:

Тут мы наблюдаем классическую ситуацию прений между обиженными и обежаторами. Причем роли меняются молниеносно. В итоге конструктив разговора теряется и мы приходим к чему?? К погодипогди НИ К ЧЕМУ!

27.03.2015 08:43
Холоднов АВ:

Всё правильно, за маленьким исключением, указываются те кто конкретно работал!
Поэтому : Шрифтовой дизайнер — Никита Канарев
Архитектор — Александр Деринг
Какова роль Куракова? Менеджер по продаже?

27.03.2015 08:43
Холоднов АВ:

Для Шевкуновой. Вы любите справедливость. Помогите. Члены СРБ выявили большое количество щитов 3Х6 установленных несанкционированно. Прокуратура выдала предписание на демонтаж этих щитов. И тишина! Архитектура ничего не делает. Вы сторонница проекта «Цивилизованный город» , обращаюсь к Вам за помощью в освещении вопроса бездействия по этому вопросу.

27.03.2015 09:01
admin:

Алина, сегодня ответы на некоторые вопросы, заданные в первых комментариях вашим руководителем.Да. И советы на будущее, раз есть планы по созданию сайта СРБ.

27.03.2015 09:14
Алина:

Моим руководителем??
Вы что то путаете, мой руководитель и знать не знает про ваш сайт, да и про вас тоже)
Чето меня наверное за сотрудника продвижения принимают, дожили))

27.03.2015 09:18
Холоднов АВ:

Я опросил сотрудников, под этим ником у нас никого нет! Wolf — наш.

27.03.2015 09:29
admin:

Алина, совет №2 будущим разработчикам сайта СРБ. Сайт лучше делать на CMS WordPress. Почему? В каждом комментарии сразу видно что? Вчера кто тут от моего никнейма пытался вещать и правильно заметил — IP-адрес.

27.03.2015 09:49
strudel:

А, админ, то молодец. Давайте ещё всех выдайте кто из Про, а кто нет. Вы не думаете что это несколько конфиденциальная информация? Не стыдно вам?

27.03.2015 10:26
admin:

Спасибо, штрудель на добром слове.

27.03.2015 10:30
strudel:

Это был сарказм. Пожалуйста.

27.03.2015 10:33
Wolf:

продвижение пришло в гости в редакцию рекпортала))

27.03.2015 11:06
Шиншилла:

Барнаульские рекламисты и Рекпортал

27.03.2015 11:20
Холоднов АВ:

Уважаемая Лада Валерьевна. Дорогой Админ. Вы так встревожены тем что СРБ собирается вкладывать деньги в свой сайт. Вы продолжайте дальше свою редакционную политику в таком духе, на Вас много кто уже косо смотрит. На рекламном рынке много кого есть помимо дизайнеров, студентов и тд. Вы в принципе показали однобокое освещение темы наружки в Барнауле претендуя на единственно правильную трактовку всех вопросов то это по неволе вызвало негодование у многих. Заодно прошу вас заметить что основную посещаемость вам делает тема наружки ( недавно было более 5000 визитов ). Остальные темы не превышают 200-300 посещений.
Рынок наружной рекламы мерить вашей линейкой не получится потому что НР это: дизайн, архитектура, технологии, материалы, производство, эксплуатация. Люди которые занимаются этой темой более ответственны чем любимая Вами ( уж извините) творческая интеллигенция. Были и пожары и взрывы на объектах и к несчастью ( в одном из городов СФО ) с человеческими жертвами. Наружка это более сложное явление чем сайт, графический дизайн и тд. Вы просто е хотите это признать потому что этого не понимаете.
Я предлагал сотрудничество в начале нашего общения… но то как подаются и освещаются события многих не устроило а последняя неделя однозначно убедила быть не зависимыми от других.
Очень жаль. Вместе мы мог ли бы больше сделать.Да и экономичьнее.
С уважением. Председатель СРБ Холоднов.

27.03.2015 11:36
admin:

Холоднов А.В. про посещаемость вы не правы. Больше всего просмотров после редизайна Рекпортала у новости «Фирменный стиль Прокопьевского театра» — 10 476 просмотров.
И это реальные (учитывая счетчик Яндекс Метрика) просмотры, а не как в ваших наружечных постах — накрученные. Отсюда, совет №3 для будущих сайтостроителей СРБ — сразу ставьте счетчик Яндекс.Метрики.

27.03.2015 11:49
прохожий:

«Вы в принципе показали однобокое освещение темы наружки в Барнауле претендуя на единственно правильную трактовку всех вопросов то это по неволе вызвало негодование у многих.» Многие — это, конечно Вы, тов. Холоднов. ПОЙМИТЕ и ВАША трактовка — не без греха!

«Заодно прошу вас заметить что основную посещаемость вам делает тема наружки». И это понятно. Город уговняжен «наружкой», и в этом есть заслуга и Вашей фирмы. И пока Барнаул будет утопать в этом дерьме — тема останется актуальной и не только на Рекпортале.

«Я предлагал сотрудничество в начале нашего общения». Именно с общения, с ДИАЛОГА начинается сотрудничество. Вы же, заткнув по-наполеоновски ручку, начали сыпать ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМИ необоснованными упрёками в сторону проекта ЦГ.

27.03.2015 12:29
Холоднов АВ:

Возьмите Шевкунова Л.В. последних метериалов 50 и посмотрите ….не позерствуйте, Вам это не идет.
Статистику мы ведем и по своему сайту, который активно работает и за последнюю неделю показал поднятие посещаемости по новым IP адресам примерно в 8 раз. Немного понимаем о чем идет речь, ведь нам слесарям уж в этом что то известно.
А вот Вы занимаетесь цензурой и подтасовкой фактов.
Я предлагал дружить……..

27.03.2015 12:44
Лика:

Какой же ЗАНУДА, этот Холоднов АВ!

27.03.2015 13:17
прохожий:

«Статистику мы ведем и по своему сайту, который активно работает и за последнюю неделю показал поднятие посещаемости по новым IP адресам примерно в 8 раз. Немного понимаем о чем идет речь, ведь нам слесарям уж в этом что то известно.» И это естественно — на протяжении последнего времени «Продвижение» — в центре внимания на Рекпортале. Вот и прирост в 8 раз на вашем сайте. Все стремятся взглянуть на вашу галерею. Вам бы быть благодарным, тов.Холоднов… :))

27.03.2015 13:22
Холоднлв АВ:

За прохожим видно админ сидит….

27.03.2015 13:30
прохожий:

За мной правда стоит… :))

27.03.2015 13:33
x-pert:

Зря господин Холоднов так принижает профессию слесаря. Хороший слесарь — на вес золота. Но, вот только в пределах своей компетенции. Слесарь не может управлять государством.

27.03.2015 15:00
admin:

Узнала, кто изготовитель фасада и букв — Денис Воеводин.

И в пятницу стало известно, что фасад «Гастропаб 13» получил диплом и статуэтку всероссийского архитектурного фестиваля «Золотая капитель» в номинации «Арт-объект». Поздравляем команду проекта!

31.03.2015 07:03
прохожий:

Поздравляю! Награда заслуженная. Денис Воеводин — мастер Золотые руки. Тов. Холоднов, учитесь на хороших примерах.

31.03.2015 10:24
Добавить свой комментарий

Current ye@r *