Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Исследования

Исследование о влиянии музыки на имидж бренда

Количество просмотров: 132812.02.2016

На основании исследования, проведенного Havas Sports & Entertainment, спонсорство музыкантов, а также сотрудничество с ними, улучшает имидж бренда и вдохновляет людей на покупку продукции и услуг бренда.

В исследовании Fans. Passions. Brands (Поклонники. Увлечения. Бренды) приняли участие 18 000 респондентов по всему миру. Согласно результатам исследования, 73% респондентов считают, что спонсорство музыки брендом улучшает его имидж; 70% уверены, что подобный прием позволяет бренду выделиться среди своих конкурентов. 62% опрошенных сообщили, что такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров или услуг бренда.

инструменты

Исследование выявило пять различных типов любителей музыки. При выявлении характеристик этих типов был использован метод анализа вовлеченности аудитории в музыку, разработанный Havas SE совместно с Анненбергским инновационным центром при Южно-Калифорнийском Университете (University of Southern California’s Annenberg Innovation Lab).

Коллекционер: 20 % населения

Личность коллекционера неразрывно связана с музыкой. Такой тип меломанов представлен в каждой из 17 стран, участвовавших в опросе. 72% ассоциируют важные моменты своей жизни с музыкой, которая с первой же ноты уносит их в воспоминания. Для них музыка связана с их культурными истоками.

Музыкальный эксперт: 24 % населения

Согласно исследованию Havas Sports & Entertainment, мы живем во времена, когда цифровая революция позволила пользователям слушать разнообразные музыкальные жанры (Shuffle age). 76% считают себя музыкальными знатоками. У них жажда знаний и музыкальных открытий, которые утоляются посредством Интернет-ресурсов. Музыкальный эксперт ищет, слушает и делится своим увлечением с Интернет-сообществом.

эксперт

Поклонник: 14 % населения

38% этого типа открыто выражают свою любовь к музыкальным группам и артистам. Эти охотники за селфи являются любителями музыкальных телевизионных шоу, которые создают атмосферу вовлеченности. Такой тип меломанов распространён в странах Латинской Америки.

Певец: 23 % населения

В отличие от других типов меломанов, у певца более практичный подход к музыке. Такой тип ценит музыку больше всего тогда, когда он исполняет ее сам: 73 % респондентов поют, 32% — играют на музыкальных инструментах. В Китае такой тип находится на первом месте.

Слушатель: 19 % населения

В то время как многие меломаны слушают живые выступления непосредственно на концертных площадках, 89% этого типа меломанов предпочитают более спокойную атмосферу, выбирая комфорт собственного дома. Такой тип распространен во Франции, Великобритании и Германии.

Слушатель

Информация для брендов

«Музыка является эффективным маркетинговым инструментом для брендов, когда им необходимо установить связь с аудиторией, — говорит глобальный директор по стратегии (Global Chief Strategy Officer) Havas Sports & Entertainment Fredda Hurwitz. — На основании проведенного исследования мы выяснили, что 98% людей слушает музыку каждый день. Мы живем во времена цифровой эпохи, когда люди не концентрируются на одном жанре музыки, а предпочитают слушать сразу несколько направлений. Таким образом, бренды могут влиять на свою целевую аудиторию посредством ее интереса к музыке. Наш опыт показывает, что грамотный подход в рамках сотрудничества с музыкальной индустрией имеет позитивное влияние на маркетинговую стратегию бренда. Например, 62% опрошенных сообщили, что  такое сотрудничество вдохновляет их при принятии решения о покупке товаров и/или услуг бренда».

Об исследовании: Глобальное исследование FANS.PASSIONS.BRANDS было проведено в мае 2015 года в 17 странах: Франции, Испании, Великобритании, Германии, Италии, Португалии, Польше, России, ЮАР, США, Мексике, Бразилии, Колумбии, Чили, Аргентине, Китае и Бельгии. С помощью онлайн-опроса на YouGov было охвачено 18000 человек в возрасте от 13 лет.

Это вторая волна исследований. Годом ранее исследование FANS.PASSIONS.BRANDS изучало тему  футбола и футбольных болельщиков.

Источник — advglobal.com

Комментарии (1)
18.02.2016 11:22:17
Ксения Погребиская Let's Rock 

Я бы разделила на 2 составляющие, наверняка должно быть это в исследовании: 1) музыка в рекламе как фактор, вызывающий приятные ассоциации с товаров; 2) сотрудничество с музыкантами — как обращение к принципу авторитета. А может в России вообще по-другому? У нас вот Валерия рекламирует сапоги — но она вообще не поет в этой рекламе.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов