Дневники компаний

Makk превратил «Запорожец» в цветник

27.05.2016
Количество просмотров: 1824

Чуть больше года назад розничная сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг и разработала новый желто-черный фирменный стиль и название Makk.

А на днях, у сервисного центра на Павловском тракте, была замечена уникальная ambient-реклама.

Маkk1

Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».

Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:

«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk Мир аккумуляторов.

Машину нашли старую в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Наши ребята, под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича, отреставрировали её, подогнав под стилистику компании».

Источник – rekportal.ru

=75


Комментарии (3)
Дмитрий Шевкунов:

Смотрится очень мило. Украшает город. Молодцы!

01.06.2016 05:42
admin:

А вот,пожалуйста, и фото пошли

29.06.2016 06:44
Людмила:

Оригинально!!! Молодцы!!! Дмитрий Евгеньевич, респект!!!

20.07.2016 10:24
Добавить свой комментарий

Current ye@r *