Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Дневники компаний

Makk превратил «Запорожец» в цветник

Количество просмотров: 169027.05.2016

Чуть больше года назад розничная сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг и разработала новый желто-черный фирменный стиль и название Makk. А на днях, у сервисного центра на Павловском тракте, была замечена уникальная ambient-реклама.

Маkk1

Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».

Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:

«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk Мир аккумуляторов.

Машину нашли старую в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Наши ребята, под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича, отреставрировали её, подогнав под стилистику компании».

Источник – rekportal.ru

Комментарии (3)
01.06.2016 05:42:07
Дмитрий Шевкунов 

Смотрится очень мило. Украшает город. Молодцы!


29.06.2016 06:44:26
admin 

А вот,пожалуйста, и фото пошли


20.07.2016 10:24:10
Людмила 

Оригинально!!! Молодцы!!! Дмитрий Евгеньевич, респект!!!


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте