Брендинг территорий

Туристический бренд России: культура, кухня, природа

17.01.2018
Количество просмотров: 1516

В сети появился сайт концепции «Россия — здесь целый мир», разработанной в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Эта концепция победила в открытом народном онлайн-голосовании и её авторы решили подробнее рассказать о вложенных в неё смыслах.

Работа над разработкой туристического бренда проводилась под эгидой Ассоциации брендинговых компаний России и строилась на основе сборных команд стратегов и дизайнеров из разных агентств.

Россия01

Команда авторов

•    Владимир Лифанов — креативный директор брендингового агентства «Супрематика»
•    Илья Лазученков — управляющий партнер брендингового агентства «Пленум»
•    Егор Мызник — креативный директор брендингового агентства «Пленум»
•    Денис Шлесберг — исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»
•    Эркен Кагаров — арт-директор Студии Артемия Лебедева

Идея

Россия — огромная. Но она намного больше, чем её территория — она простирается в прошлое и будущее, соединяет десятки культур и хранит тысячи удивительных историй. Путешествие по России — каждый раз множество открытий.

Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. В основе стилизации — супрематизм — одно из направлений русского авангарда, зародившееся в стране в начале 20 века и олицетворяющее передовое мышление не только в масштабах страны, но и всего мира.

Россия2

Визуальный образ

В основу графического решения легла динамичная система визуальной коммуникации. Её принцип — в статичное графическое поле помещается различное наполнение в зависимости от контекста.

Одной из особенностей идентичности Россия является культура. Россия подарила миру талантливейших людей, которые создали шедевры литературы, изобразительного искусства, классической музыки и кинематографа, памятники архитектуры, всемирно известные русский театр и школу балета. Наше национальное своеобразие и оригинальность отражены в народной музыке и танцах, в легендах и сказках, в традиционных промыслах и ремёслах. Всему этому найдется место в идентичности нового туристического бренда.

Россия3

Природа России не только удивительна, но местами и вовсе уникальна. И это мнение не только и не столько россиян, сколько иностранцев, приезжающих в нашу страну. Арктика, тундра, тайга, степи и лесостепи, пустыни и полупустыни, горы — это всё Россия.

Русская кухня формировалась веками, заимствуя элементы из кулинарных традиций других народов. Она многогранна и разнообразна. Кухня русского Севера принципиально отличается от кухни Поволжья, а сибирская — от московской. Но одно остаётся неизменным — любой гость обязательно найдет блюдо, которое придётся ему по вкусу.

Россия5

Креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов так прокомментировал работу: «Это очень простая графическая история про многообразие нашей страны — сложной, местами нагроможденной, а иногда совершенно пустой, как нескладное лоскутное одеяло; не слишком казистой, хмурой и не улыбчивой, на первый взгляд, но отзывчивой внутри. Этот проект — идеальный пример того, что каждый может выразить личное ощущение Родины. Я её вижу такой: сложное вперемешку с простым, монохромное — с цветным, округлое — с угловатым».

Россия7Россия8Россия6

Подробнее о концепции «Россия — здесь целый мир» читайте на russia-brand.com.

Источник — rekportal.ru

=182


Комментарии (3)
Ковалев:

Ребята не в курсе, что матрешка из Японии?

18.01.2018 19:52
кот Василий:

Таким манером можно «за уши» притянуть всё что угодно. Без надписи RUSSIA кто-нибудь понимает о чём речь? Уверен, что было предложено много достойных вариантов, но выбирали «как всегда…».

18.01.2018 21:27
admin:

Для сравнения можно посмотреть примеры туристических логотипов разных стран.

19.01.2018 09:29
Добавить свой комментарий

Current ye@r *