Брендинг территорий

Новосибирск получил авангардный стиль

25.01.2018
Количество просмотров: 2515

Студия МартДизайн на своем сайте обнародовала визуальный образ юбилея Новосибирска, который был разработан студией совместно с командой мэрии города.

Основой стиля стала концепция «Новосибирск как город авангарда», созданная командой мэрии несколько лет назад.

image_08

Изначально заказчиком была поставлена задача — разработать логотип конкурса «125 идей» к юбилею Новосибирска, который город отмечает в 2018 году. Но вместо логотипа конкурса студия МартДизайн предложила концепцию айдентики, которую можно развивать и использовать на всех юбилейных мероприятиях.

Решение

Новосибирск молодой город. Ему нелегко определить собственную идентичность, он словно состоит из отдельных лоскутов. Театр и искусство, наука и изобретательство, новые технологии и IT, торговля и логистика, образование и молодежь, социальные эксперименты.

Несмотря на то, что студия работала в рамках «графики авангарда», ей удалось отойти от прямого цитирования прошлого, нацеливаясь на настоящее и будущее.

За основу были взяты геометрические фигуры: точка как настоящее, событие в хронике, место на карте, человек в городе. Линия как нить, которая связывает набор событий в историю, движется от прошлого к будущему, соединяет людей в сообщества.

image_09

Слоган заказчика «Город, рожденный быть впереди» был доработан в короткий вариант, который отлично сработался с графической концепцией и поддерживал первоначальную идею.

В визуальном образе использовалась техника коллажирования с черно-белыми фигурками. Это помогло добавить эмоций, сделать геометрию человечной и привлекающей внимание.

image_10

Графику можно масштабировать на городские носители любого формата. Благодаря ярким, открытым цветам она остается заметной летом, зимой и в межсезонье.

Айдентика уже живет в рамках конкурса «125 идей для города», который приурочен к юбилею. Жители Новосибирска подали 1298 идей для города, из которых отобрали 125 лучших и начали их реализацию.

image_15image_12image_11image_17image_20

Команда проекта:

Арт-директор — Николай Запорожский
Ведущий дизайнер — Анастасия Локтева
Веб-дизайнер — Максим Логунов
Копирайтеры — Аня Кармишина, Алина Свириденко
Продюсер — Софья Калашникова

Источник — Студия МартДизайн

=322


Комментарии (4)
Дмитрий Шевкунов:

Интересно получилось. На самом деле — авангард. И это очень подходит такому новому городу, как Новосибирск

25.01.2018 12:14
Святослав Кострикин:

Супер! Очень классно

28.01.2018 23:24
Мдя:

Не ошибусь если скажу, что это уныло.

12.02.2018 18:17
admin:

Уныло то, что было. А именно Городовичок и Обинушка, разработанные персонажи в 1987 году. Авангард — дерзко, ярко и в точку для Новосибирска.

13.02.2018 13:32
Добавить свой комментарий

Current ye@r *