Новости

Сказочный ролик Mitsubishi об аленьком цветочке

07.09.2017
Количество просмотров: 891

Mitsubishi Outlander возобновил продвижение в России показом ролика, снятым совместно с агентством Contrapunto. После длительного молчания, бренд вернулся с новым нестандартным подходом для автомобильной категории.

Mitsubishi_Forrest_Clean_01092018_03

Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок.

По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете», — рассказал Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Источник — Contrapunto  (BBDO Group)

=72


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *