Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Шокирующий билборд за безопасность движения на дорогах

Количество просмотров: 40004.07.2017

Что может остановить человека, переходящего дорогу на красный свет? Конечно, резкий звук тормозов! У пешехода — шок, страх, испуг. Его искаженное лицо фотографируют и выводят фото на билборд. Именно такой механизм придумало агентство Serviceplan France.

Билборд1
Социальная кампания агентства Serviceplan France стартовала весной под эгидой службы безопасности дорожного движения региона Иль-де-Франс. Агентство поставило цель напомнить, что по неосторожности пешеходов, каждый год в регионе на дорогах погибает 4500 человек.

В качестве главного медианосителя был выбран цифровой билборд. Его установили на одной из улиц Парижа рядом с пешеходным переходом. Как только нарушитель переходил дорогу на красный свет светофора, панель издавала звуки резко тормозящих шин, а затем фотографировала шокированного пешехода. Тут же на экране появлялся портрет и сообщение: «Не рискуйте и не смотрите смерти в лицо. Переходите на зеленый сигнал светофора». Кампания широко освещалась в социальных сетях, а сам видеоролик набрал уже более семи миллионов просмотров на различных онлайн-платформах.

Свою работу агентство Serviceplan France выставило на фестиваль креативности «Каннские Львы» 2017. Работа вошла в несколько шорт-листов и получила «Бронзового Льва».

В обзоре Sostav.ru креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин отметил:«Из кейсов, которые впечатлили меня, не могу не отметить Virtual Crush Billboard, работа Serviceplan France. Очень эффективное использование медиа».

Кстати, не так давно шведская сеть аптек Apotek Hjärtat использовала интерактивный прием на билбордах и агитировала против курения. Датчик улавливал дым сигарет и мужчина на видеоэкране начинал кашлять. Так что европейская наружная реклама все больше и больше становится интерактивной.

Автор — София Ульянова

Комментарии (2)
06.07.2017 08:45:06
ff 

этому место на фейкфестивале
странно что редакция подает это как состоявшийся проект


06.07.2017 12:26:34
admin 

Вот пусть фейкстиваль напишет в Serviceplan France и предложит поучаствовать. Думаю, они с удовольствием согласятся, особенно после получения Бронзового Льва и шорт-листов на Cannes Lions International Festival of Creativity.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте
Рейтинг материалов
Рейтинг комментаторов