Новости

Рекламный рынок в позитивной динамике

15.11.2016
Количество просмотров: 1113

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд.руб., что на 13% больше, чем в этот же период прошлого года.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29.0-30.0 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 4%, при этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы и особенно прессы – отрицательную.

«Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме. В то же время, значительная часть этого роста объясняется провалом рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики – где-то на уровне +10%», прокомментировал председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР Сергей Вячеславович Веселов.

rynok-reklamy

Источник — АКАР

=242


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *