Новости

Пришел на шопинг — попал на «парящую» выставку

28.05.2018
Количество просмотров: 812

Между шопингом и искусством не было ничего общего, но агентство Great Advertising Group из Санкт-Петербурга исправило эту ситуацию и устроило коллаборацию ТК «Невский проспект» и Эрмитажа.

В центральном атриуме торгового комплекса появились «парящие» фотографии выставки «Эрмитаж. Инстаграфии».

Сегодня искусство активно ищет новые форматы коммуникаций с аудиторией, выходит за пределы галерей и внедряется в городскую среду. Одним из таких проектов стал еще в 2014 году арт-тур «Шедевры музеев мира на улицах города. Великие художники России на улицах Москвы». Открытие экспозиции приурочили к Международному дню охраны памятников и разместили репродукции картин на фасадах зданий самых многолюдных улиц и на пешеходных зонах столицы.

«Эрмитаж. Инстаграфии» — новый шаг в направлении поиска новых форматов продвижения искусства к людям. Выставка представляет лучшие снимки из аккаунта Эрмитажа, который ведет известный фотограф Юрий Молодковец. Организаторы выставки выбрали наиболее эмоциональные фотографии и представили их огромным форматом — размер каждого «полотна» составил 2×1,5 метра — в виде объемной «цепочки», которая тянется через весь атриум.

К выставке добавлен конкурс фотографий, который запущен в Instagram-аккаунте Эрмитажа. Победителей 31 мая выберет художник-фотограф Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец — человек, который больше 25 лет работает в главном музее страны и как никто другой разбирается в искусстве фотографии, красоте и гармонии.

Источник- rekportal.ru

=192


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *