Новости

Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

21.02.2018
Количество просмотров: 883

3 марта в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований.

Организатор мероприятия — агентство стратегического маркетинга «Spezia».

Во время мастер-класса участники обсудят специфику маркетинговых исследований, их пользу для бизнеса и рассмотрят следующие вопросы:

•    Основные этапы и структура маркетингового исследования
•    Виды маркетинговых исследований
•    Проверенные источники информации и как ими пользоваться
•    Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
•    Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами.

Спикер — Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia».

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» на рынке с 2013 года. За это время было реализовано около 300 проектов различного уровня сложности. За последние 4 месяца провели 12 кабинетных маркетинговых исследований.

Стоимость участия — 350 рублей.

Узнать подробности и записаться по телефону: 8-923-793-37-30.

Источник — агентство «Spezia»

=41


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *