Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Новости

Мастер-класс «Как проводить маркетинговые исследования?»

Количество просмотров: 77721.02.2018

3 марта в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований. Организатор мероприятия — агентство стратегического маркетинга «Spezia».

Во время мастер-класса участники обсудят специфику маркетинговых исследований, их пользу для бизнеса и рассмотрят следующие вопросы:

•    Основные этапы и структура маркетингового исследования
•    Виды маркетинговых исследований
•    Проверенные источники информации и как ими пользоваться
•    Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных
•    Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами.

Спикер — Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia».

Агентство стратегического маркетинга «Spezia» на рынке с 2013 года. За это время было реализовано около 300 проектов различного уровня сложности. За последние 4 месяца провели 12 кабинетных маркетинговых исследований.

Стоимость участия — 350 рублей.

Узнать подробности и записаться по телефону: 8-923-793-37-30.

Источник — агентство «Spezia»

Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте