Упаковка

Упаковка печенья «На зарядку!» от TWET

02.10.2014
Количество просмотров: 3300

Компаниея «Новосибхлеб» запланировала вывод на рынок овсяного печенья в шоколаде. Печенье рассчитано на детей от 2 до 14 лет, и для их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребёнка.

Задача

Создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории, а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте.

Упаковка должна обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка.

Решение

Специалистами арт-группы TWET были разработаны забавные персонажи — зайцы и оригинальная графема «На зарядку!». В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев  были использованы и в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья.

Продукция «На зарядку»  уже появилась в розничной продаже в нескольких крупных торговых сетях Новосибирска.

Дизайнеры — Александр Петров & Анастасия Паланик
Заказчик — Новосибхлеб  

01_hares02_hares03_hares

=2688


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!