Промо

Pirelli и Подкова дают погонять на болиде

15.04.2015
Количество просмотров: 2565

Оригинпльную event–акцию с гоночным болидом придумали в компании Pirelli и запустили в разных городах России. Партнёром акции в Барнауле стала торговая сеть «Подкова».

Она  организовала турнир «Супер гонки» в ТЦ «Европа». И еще до 17 апреля можно успеть почувствовать себя гонщиком.

Шоу-кар Pirelli благодаря установленной игровой приставке Play Station 3 и F1 2013 от Codemasters, а также профессиональному рулю и педалям, даёт возможность почувствовать себя пилотом самой престижной гоночной серии мира.

подкова1

Александра КОПЫЛОВА, маркетолог торговой сети «Подкова»:

— Для нас приезд шоу-кара очень важное событие. Барнаул оказался в числе шести городов-счастливчиков, где можно покататься на виртуальных трассах Формулы 1, сидя в прототипе настоящего гоночного болида. Мы рады, что компания Pirelli доверила нам это мероприятие.

За два дня более 100 человек прошли квалификационные заезды. И только один участник стал победителем. Как и на самих гонках Формулы 1 все решили доли секунды. Оказывается, в нашем городе много поклонников гонок не только среди мужчин, но и среди женщин разных возрастов. Я сама опробовала болид в действии. Это круто и весело!

Для фотоакции мы ввели хэштег #подковарулит, чтобы дополнительно продвинуть бренд ТС «Подкова», а также увеличить у целевых аудиторий ассоциативную связь между ТС «Подкова» и брендом Pirelli. Все фотографии, которые участники сделали в рамках акции, будут выставлены на открытое голосование на сайте altapress.ru, что позволит продлить информационный эффект от акции.

Бэлла КАЧЕХИНА, руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс»:

— Мы в этом мероприятии отвечали за информационное освещение, расширение медиа охвата, организацию итогового события. В результате всех проведенных активностей в квалификационных заездах приняло участие более 100 человек (100% загруженность игротехника и болида все три дня работы), были получены бесплатные публикации в крупных группах в социальных сетях, в частности в группе Барнаул22, чья аудитория как раз автолюбители.

Сами финальные соревнования позволили нам привлечь дополнительную аудиторию в лице болельщиков участников заезда и посетителей торгового центра, которые сами в заездах в силу разных причин участвовать не стали, но сама акция им была интересна.

подкова6подкова3подкова2подкова4подкова7подкова8

Источник — rekportal.ru

=1188


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!