Промо

Экстремальные методы бритья опробовали в барбершопе

24.11.2015
Количество просмотров: 3038

В выходные дни ноября в ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения.

В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**,  побрил желающих ножом, топором, тесаком или томагавком.

Чтобы добавить интриги, посетителям предлагали самим выбрать инструмент. Идея пришлась по душе актеру Александру Соколовскому, известному по роли капитана Щукина в сериале «Молодежка». Вместе с другими посетителями московского барбершопа он отважился побриться острейшим топором.

0255-1

«Создавая продукцию NIVEA MEN, мы руководствуемся тем, что у каждого мужчины есть большой внутренний потенциал. Но иногда чтобы раскрыть его, мужчине нужен стимул. Барбершоп, где отважных участников бреют холодным оружием – это именно то, что напоминает мужчине о его природной, брутальной сущности и позволяет стать более уверенным в себе и своей внешности. А с таким настроем мужчине гораздо легче реализовать себя и достигать самых смелых целей», – комментирует представитель бренда NIVEA MEN в России.

За дни работы барбершопа NIVEA MEN десятки человек опробовали на себе нестандартные методы бритья. Кроме того, посетители торговых центров могли поучаствовать в оригинальных конкурсах и выиграть гель для бритья для чувствительной кожи NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье проходит безупречно гладко и без раздражения.

* барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня
** барбер – мужской парикмахер, брадобрей

0218-10240-20319-10335-1

Источник – пресс-релиз

=6084


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *