21 сентября PR-агентство «Домино» провело день открытых дверей в салоне официального дилера Форд в Барнауле. Мероприятие прошло в стиле 20-х годов прошлого столетия, и было посвящено 150-летию со дня рождения «отца» автомобильной промышленности Генри Форда.
В течение трех месяцев редакция журнала «Я покупаю» работала над выпуском детского шопинг-гида. За это время был организован конкурс «Попади на обложку» и проведена масса детских фотосесий. Итог работы презентовали 23 мая в «Кафе де Ляфе».
На западе Edutainment (сочетание двух английских слов «образование» и «развлечение») — популярный и развивающийся бизнес. У нас все только начинается — в Барнауле с марта этого года заработало «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Проект успешно реализован уже в 32-х городах России.
17 апреля на площадке клуба-ресторана «Фараон» рекламное агентство «Нова Студия» организовало и провело масштабный event – праздник в честь дня рождения группы компаний «Реал Моторс», которая отметила круглую дату – 5 лет на автомобильном рынке Барнаула.
6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» устроило день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga. Мероприятие посетило около 300 человек.
Масленицу многие компании старались отметить по-своему РОСГОССТРАХ в Алтайском крае провел массовые народные гуляния в Барнауле, в парке «Лесная сказка». Для детей – фото с попугаем и шарики, взрослым – консультации по розничному страхованию.Воспользоваться праздником в маркетинговых целях – распространенная … Continue reading
2 марта 2013 года PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей Тойота Центр Барнаул с презентацией нового RAV4. Мероприятие проходило в спортивном стиле в духе нового кроссовера RAV4
На «Празднике сыра» провели самый массовый флешмоб в Барнауле – 402 человека в желтых футболках написали фразу «Алтай – сырный край!», громко и от души кричали, махали руками и шариками, вставали и приседали. Участники флешмоба собрались 8 сентября на Социалистическом … Continue reading
Программы по увеличению лояльности дают клиентам не только материальные выгоды, но и эмоциональные. ТД «Грааль» повышает лояльность покупателей не только дисконтными картами, но и мастер-классами итальянского шеф-повара Фабио Лауретано.
Перед барнаульской студией дизайна Com Design заказчик поставил задачу — привлечь максимальное внимание к выставочному стенду и автомобильной продукции на Международной выставке «Интеравто 2010», которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.
Третий год подряд молодые и отважные блондинки показывают, что умеют не только красиво ходить на шпильках, но и грациозно на них бегать! Как и в прошлом году, девушки должны были соблюсти два простых условия: надеть одежду розового цвета и обувь … Continue reading