Интернет-реклама

Интегрированный квест для «МегаФон»

21.11.2018
Количество просмотров: 1656

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».

Задача

Рассказать о новых тарифах компании и увеличить количество цифровых абонентов «МегаФон». Продемонстрировать ключевым целевым группам такой образ оператора, который создаёт лучшие возможности для жизни.

Формат

Команда агентства выбрала квест по нескольким причинам. Во-первых, это оригинально. В рамках Барнаула такой формат только набирает обороты. Второй момент — в квесте легко соединяются онлайн и офлайн, что позволяет расширить охват аудитории. Третья причина, геймификация. Вовлечение в игру — лучший способ донесения информации. Особенно, если целевая аудитория — молодежь.

И последняя причина, универсальность. Акцию с квестом удобно проводить по этапам. Каждое задание — как отдельная активность со своим результатом и возможностью получить приз, так и часть большой игры. Даже если участник не смог выполнить задания, он всё равно остаётся в игре.

Легенда и механика

Название «Квест. Начало» отражает новый слоган компании «МегаФон. Начинается с тебя». Основой для создания легенды и механики послужила линейка тарифных планов «Включайся!» и новая миссия «Подключай возможности».

Квест состоял из 6 этапов с кодовыми названиями в соответствии с линейкой: Открывай, Общайся, Смотри, Говори, Слушай, Пиши. За прохождение начислялись баллы, которые обменивались на брендированные подарки от «МегаФон»: блокноты, браслеты, колонки, зарядные устройства, перчатки для смартфона, mp3-плееры, термокружки и флешки. Участники, набравшие от 30 баллов, попадали на финал, где проходил розыгрыш главного приза — Iphone 8.

Этапы

Включайся. Задание — сделать фото в стиле суперсайта «МегаФон» и выложить с хэштэгом #включайсябарнаул в Instagram или ВК.

Пиши. Общение с чат-ботом, онлайн включение в квест. Участник общается с чат-ботом и выполняет задания, параллельно узнавая подробности участия в «МегаКвесте».

Говори. Необходимо замерить скорость соединения в любой точке города с помощью приложений «Моя сеть» или «Speedtest» и выслать скриншот экрана с результатом и голосовое сообщение с информацией о месте замера и скорости.

Смотри. Задание — сделать селфи с наружной рекламой «МегаФон» и выложить фото с хэштегами #включайсябарнаул и #смотримегафон в альбом конкурса на стену «ВКонтакте» и в «Instagram».

Слушай. По подсказкам в эфире радио DFM и Европа Плюс найти достопримечательность города, сфотографироваться с ней и выложить фото в соцсетях.

Общайся. Этап-челлендж, необходимо выложить фото, что в твоей жизни #начинаетсястебя (дружба, учеба, спортивные достижения и пр.) и отметить двух друзей.

Финал

Подведение итогов, награждение победителей — мероприятие офлайн. Формат — клубная вечеринка с развлекательной программой от ведущего, выступлением рок-группы, стильным welkome drink, яркой брендированной 3D-фотозоной, показом  имиджевого ролика «МегаФон» и розыгрышем главного приза — Iphone 8.

Показатели

• Общий охват квеста — 200 000 тысяч человек
• Более 1 000 лайков, репостов и комментариев
• 43 251 посетитель тематических групп квеста в социальных сетях
• 1 000 человек получили фирменные блокноты от «МегаФон»
• Больше 250 участников офлайн мероприятия
• 51 человек, перешедший на «Мегафон» в рамках проекта
• Более 200 публикаций с #начинаетсястебя и #включайвозможности в группах квеста в социальных сетях.
• 1 500 подписчиков тематических групп квеста «ВКонтакте» и «Instagram»
• 5 публикаций о квесте в информационных агентствах

Команда проекта:
«МегаФон»:
Менеджер по рекламе и маркетингу — Екатерина Антоненко
«Promo Republic»:
Координатор проекта — Александра Панина
Координатор проекта — Кристина Субботина

Источник — Promo Republic

=1729


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!