Промо

«Чемодан интернета» собрали более 10 тысяч раз

07.10.2016
Количество просмотров: 3101

Оператор Tele2 установил интерактивную инсталляцию «Чемоданы» в Толмачево. Автором идеи было агентство бренд-коммуникаций «Завод».

zavod1

Перед агентством стояла задача разработать механику, раскрывающую преимущества мобильного интернета Tele2 в поездках по стране. В итоге возникла грандиозная инсталляция из чемоданов со встроенным экраном в стерильной зоне терминала внутренних авиалиний. В ожидании своего рейса пассажиры проходят тест на свой идеальный багаж и собирают чемодан при помощи бесконтактной технологии kinect. С момента размещения инсталляции чемодан собрали более 10 тысяч раз.

Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»:

«По нашей задумке, инсталляция через свой функционал и внешний вид решает сразу несколько задач. Она информирует об услуге «Чемодан интернета», подбирает тот объем интернета, который необходим абоненту, чтобы чувствовать себя комфортно в поездках по стране, сообщает о присутствии оператора Tele2 в большинстве регионов России, формирует имидж федерального игрока, в конце концов, служит фотозоной, позволяющей увеличить охват коммуникации».

Инсталляция работает и в автономном режиме, и в сопровождении промоутера. С его помощью действующие абоненты могут активировать услугу через USSD-команду. А абоненты других операторов подключиться и заказать доставку сим-карты через интернет-магазин.

Инсталляция «Чемоданы» инспирирована арт-объектами, установленными в общественных местах, в том числе и аэропортах, разных городов мира.

Источник – агентство «Завод»

=1455


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!