Рекламная кампания

«Иду на ты»: коммуникации сети быстрого питания GSF

14.02.2022
Количество просмотров: 2185

На рынке фастфуда высокая конкуренция. Выживают те, кто держит качество, фокус на новое, грамотно продвигается. Смотрим, как сеть Good Street Food меняла свои коммуникации.

Паттерн. Автор Анастасия Петренко. 2021

Серьёзные изменения компания запустила еще несколько лет назад, когда решила поменять название сети с «Манхеттен-гриль» на Good Street Food. Новое название разработали тогда еще в агентстве Punk You Brands, оно переводилось как «хорошая уличная еда». Центральным элементом стиля выбрали изображение чайки, исходя из народного названия «шаурма на Чайке». Со временем стало ясно, что визуальные коммуникации требуют дальнейшего развития.

Иллюстрации, леттеринг, юмор

Основой дальнейшей визуальной стратегии выбрали иллюстративный подход. Он работает на уникальность, эмоции и запоминаемость. В 2021 году разработку отдали художнику-иллюстратору Анастасии Петренко.

Для разных каналов коммуникаций были созданы пять акционных афиш. В июне 2021 по всему городу появились билборды с иллюстрацией «Лови пиццу», а в сентябре сити-формат с акцией «Комбо».

Анастасия ПЕТРЕНКО, художник-иллюстратор:

«Заказчику было необходимо абсолютно по-новому подать свою продукцию, выбрав иллюстративный подход. Сделать это нетрадиционным образом, добавив  немного юмора. Поэтому мы видим, как „пицца летит с неба“, пицца как праздничный стол, Wok в виде дома, а шаурму поднимают на кране. Помимо иллюстраций я использовала леттеринг, что тоже добавило уникальности и живости».

Заключительной разработкой стал паттерн с темой «город, улица, еда». Он привязан к общей концепции и создает уникальный мир с персонажами, мобильной доставкой, уличной едой и авторским фрагментом с неймом художника-иллюстратора.

Продвижение

Для продвижения Good Street Food привлекли команду агентства «O-Efimova».
Одно из направлений — работа в соцсетях. Задачи заказчика: повысить вовлеченность, организовать покупательский трафик на сайт и увеличить продажи.

До начала работы в аккаунте Инстаграм, как комментирует Ольга Ефимова, был ежедневный постинг и отличный визуал — профессиональные фото вызывали восторг, но, к сожалению, не давали охватов, вовлеченность падала.

Переломить ситуацию решили следующими способами:

1. Уйти от «глянца» и добавить живого контента «с колес». Так выросло доверие, появилась активная коммуникация с аудиторией через комментарии и обращения в директ. Рост в 8,5 раз.

2. Изменить формат общения с аудиторией. Перешли «на ты». Концепт бренда и аудитория давно были готовы к этому. Вовлеченность выросла, потому как контент стал соответствовать интересам аудитории.

3. Добавили розыгрышей, коллабораций, мемов.

4. Конкуренция в нише высокая — визуальная составляющая важная часть. Как отличится? Разработали многослойный дизайн для ленты, который состоял из подложки и ежедневного оформления постов. Бесшовная подложка и яркие сменяющие друг друга посты вместе выделяли ленту среди аккаунтов фастфуда.

Если сравнить результаты «до» и «после» по продажам с аккаунта, то прирост в 2,9 раз. Данные брали из метрики сайта в отчете по параметру «доход».

Источник — rekportal.ru

=638


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!