Образование

«Продвижение турпродукта Алтайского края» и экстрим для студентов

11.05.2016
Количество просмотров: 2467

Впервые на VIII Фестивале Рекламы в АлтГТУ был опробован новый формат работы: команды студентов специальностей — рекламисты, туристы, дизайнеры — презентовали свои решения по теме «Продвижение турпродукта Алтайского края».

политех01

Пять команд в течение недели разрабатывали идеи, визуальные образы и готовили презентации для таких туристических продуктов, как Тигирекский заповедник, Гостевой дом Бедаревых, Казачья подкова Алтая, пляжный отдых в Завьялово, отдых на Телецком озере. Презентации представили на конкурс жюри, которое выбрало лучшие проекты.

Гостевой дом Бедаревых

Команда: Андрей Полуйков, Катя Макрушина, Алена Кокоткина, Алина Останина.

Ситуация: с 2009 года увеличилось количество объектов сельского туризма в крае с 10 до 175. Одно из них — Гостевой дом Бедаревых, который находится в Красногорском районе на реке Иша. Это усадьба-пасека с бунгалами, гостевым домом, баней, пляжем. Из развлечений — рыбалка, ягоды, грибы, овечки, козье молоко, сыр. Задача — повысить осведомленность о продукте, привлечь новых клиентов, разработать концепцию позиционирования, графический стиль.

Решение: Зачем едут в сельские дома? Спокойно провести время в уединенном месте, побывать на свежем воздухе, поучаствовать в сборе меда, приобрести экологические чистые продукты. Место хорошо подходит для отдыха с детьми. Графический стиль воплощает идею возвращения к корням, шрифтовое написание имитирует написание на бересте. Варианты продвижения соцсети, web-сайт, SEO, отметки на картах-навигаторах, школьные экскурсии.

Полуйков4 Полуйков5
Полуйков1 Полуйков7
Полуйков6 Полуйков2

Пляжный отдых в Завьялово  

Команда: Андрей Синельников, Семен Машкин, Кристина Черепанова

Ситуация: в 250 км от Барнаула расположены Завьяловские озера — Горькое, Кривое, Щелочное. Концентрация соли в воде Горького составляет 115 г/литр, поэтому здесь невозможно утонуть. В озере живут красные рачки — рапа. Озера — популярное место  отдыха и лечения людей старшего возраста. Задача проекта — привлечь новый сегмент целевой аудитории в возрасте 20-26 лет, любителей отдыха в палатках. Развивать туризм не только за счет лечебного ресурса, но и как площадку для развлечений.

Решение: За основу разработки графического образа были взяты круги воды — символ озер. Розовый круг – символ соленого, синий — пресного, желтый — щелочного. Зеленый круг означает территорию с реликтовым ленточным бором. Дополнительные элементы фирменного стиля были подобраны по аналогии с пляжным отдыхом. Фирменную символику предлагается наносить на сувенирную продукцию, на буклеты для раздачи в турагентствах. Продвижение — соцсети, ведение блогов.

 

Завьялово1 Завьялово01
Завьялово6 Завьялово
Завьялово4 Завьялово3

Телецкое озеро зеркало легенд

Команда: Илья Панченко, Екатерина Дмитриева, Юлия Бирюк, Елена Кузменко, Кристина Пугачева.

Ситуация: в 2013-2014 Телецкое озеро посетило 40 тыс.туристов. Действует фактор сезонности: рост наблюдается с середины мая, всплеск посещаемости июнь-июль. Из целевой аудитории наиболее перспективной является ориентация на возраст 28-50, семьи с детьми, из ближайших регионов и европейской части страны. Анализ конкурентов, среди которых Байкал, Яровое, Бирюзовая Катунь, Манжерок, озеро Ая, показывает, что культурной целостности и аутентичности нет ни у одного туристского объекта.

Решение: Выбранная ниша позиционирования культурный центр семейного отдыха Сибири. Слоган «Телецкое – зеркало легенд». Концепция – лидерство в региональном сегменте. Визуальное решение основывается на этнической направленности. Разработано уникальное шрифтовое начертание на основе этнических мотивов. Предлагаемые варианты продвижения: фестиваль легенд, контекстная реклама, landing page, методы сезонного продвижения.

Телецкое2 Телецкое01
Телецкое1 Телецкое4
Телецкое  Телецкое5

Проект «Телецкое – зеркало легенд» за комплексный маркетинговый подход получил высокие оценки жюри, но не участвовал в конкурсной программе в связи с принадлежностью к другому региону. Партнер АлтГТУ, представитель туристской ассоциации Телецкого озера, Ольга Самохвалова оценила проект на «отлично» и отметила, что будет сотрудничать с командой и дальше.

Все участники конкурса проектов«Продвижение турпродукта Алтайского края» получили сертификаты, победители дипломы. Алтайтурцентр выделил в качестве призового фонда 10 мест для поездки на Бирюзовую Катунь.

Источник — rekportal.ru

=907


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *