Дневники компаний

Представляем: Tvorica!

23.05.2013
Количество просмотров: 1707

Tvorica — старый новый проект на рынке дизайна, рекламы и визуального оформления.

Старый, потому что некоторым из работ более 3 лет. Новый, потому что по-новому презентует себя и с новыми силами врываются в суровый рекламный рынок.

Евгений Кураков, художественный руководитель:

— Как придумывали название? В несколько этапов, понятно, что ТвОрика от слова творить. Студии в июле будет 1 год. Услуги, которые предлагаем — комплекс работ по созданию, обновлению торговой марки, иллюстрации, веб.

Студия — это я, Александр Гордиенко и Святослав Кострикин. У нас своеобразная структура: нет руководителей и подчиненных, благодаря этому мы гармонично сочетаемся. За год наработали заказчиков,  которыми гордимся, заказчиков, с которыми трудно, но интересно, заказчиков без материальных отношений — разработали логотип центра «Цветоландия»для детей с ограниченными возможностями.

На нашем сайте есть раздел «Видеолаборатория» — это  новый и необычный формат видео-презентаций, выполненный технологией timelapse.  Решили предложить эту интересную штуку рекламному рынку. Технология timelapse – это когда за 1,5 минутный ролик можно увидеть, как пролетает день, проходит  операция, как строится здание. Сейчас у нас есть два клиента, мы с ними шишки и набиваем, пытаемся поставить на коммерческие рельсы.

У Tvorica есть традиция — «Чистый четверг»,  неформальные встречи архитекторов и дизайнеров в нашем офисе. В результате этих встреч появилась идея вместе с Яном Строковым собрать материал по улице Льва Толстого и предложить свое видение вывесок, которые должны быть на одной из старейших улиц города.

=4357


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!