В шорт-лист XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR вошел проект «Статусный подарок для дорогого человека».
Коммуникационная digital-кампания, реализованная агентством Pro-Vision для бренда PARKER, стала одним из главных претендентов на победу в номинации «Маркетинговые коммуникации». Она была отмечена экспертами премии RuPoR среди 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа.
О проекте
Коммуникационная digital-кампания «Статусный подарок для дорогого человека» проводилась осенью 2019 года. Цель — оживить интерес к письму от руки и показать, что в ассортименте PARKER есть ручки разных ценовых категорий — а значит, каждый может сделать себе и близким идеальный подарок.
Кампанию поддержали свыше 80 СМИ и более 100 популярных блогеров, пишущих о бизнесе, стиле жизни, творчестве и путешествиях.
Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в январе 2021 года.
О премии
Премия RuPoR входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. За ее 16-летнюю историю в ней участвовали как серьезные федеральные агентства, так и региональные игроки. «Золото» этой награды дает возможность автоматически попасть в финал национальной премии «Серебряный Лучник», подведение итогов которой состоится в феврале 2021 года.
Источник — Pro-Vision