Обзор

Итоги года от Комитета по рекламе

07.12.2018
Количество просмотров: 5816

По оценкам Комитета Алтайской ТПП по рекламе, региональный рынок в этом году жил со средним уровнем оптимизма и с надеждой на лучшее в бюджетах рекламодателей.

23 ноября в конференц-зале Алтайской торгово-промышленной палаты участники Комитета по рекламе обсудили проблемы и события этого года, определились с планами на 2019 год. Среди присутствующих: ИД «Алтапресс», агентство наружной рекламы «Алтайзнак», агентство стратегического маркетинга «Специя», интернет-агентство «Альянс+», предприниматель Павлов Сергей. Кроме членов комитета были приглашенные — РГ «Продвижение».

«Наружка» живет по правилам

Для операторов рекламного производства этот год стал еще одним годом жизни в ситуации местного законодательного регулирования. Его цель — выработать системный подход и правила работы наружной рекламы, которая имеет большое влияние на городскую среду. Изменились понятия «вывеска» и «информационная конструкция», список типов и видов конструкций сначала сузили, затем расширили, стало возможно, но сложно согласование проектов через портал госуслуг. Проблемных мест еще много, но в целом рекламное производство показало качественный рост, хотя процесс идет неоднозначно.

Для взаимного диалога рекламистов и органов власти Комитет по рекламе провел два круглых стола и принимал участие в работе межведомственной комиссии по вопросам наружной рекламы. Её итоговым документом стала разработка «Методических рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций в Алтайском крае», констатировал Юрий Пургин, председатель Комитета по рекламе.

Обновление площадки Рекпортал

В этом году обновили информационный ресурс Рекламный портал, ему исполнилось 10 лет. За свою историю интернет-площадка для маркетологов, дизайнеров, рекламистов и пиарщиков пережила четвертое обновление. Редизайн стал возможен благодаря активной помощи ИД «Алтапресс», digital-агентства Let’s Rock и условиям софинансирования Алтайской ТПП.

Интернет-ресурс адаптировали под мобильные устройства, его дизайн упростили, расширили функционал: ввели виджеты календаря и логотипов компаний.

Редактор Рекпортала Лада Шевкунова объяснила, что цель работы ресурса — информирование, обсуждение проблем, создание условий для качественного роста рекламного рынка. Редакционная политика строится на размещении новостей регионального, федерального и мирового уровня. Ресурс уникален тем, что за время работы собрал большую коллекцию работ агентств и компаний Алтайского края. За этот год на Рекпортале разместили 80 кейсов, из них 60 региональных работ.

Сервис Press-Direct

Активно развивался сервис Press-Direct, который был разработан в тесном взаимодействии ИД «Алтапресс» и интернет-агентства «Альянс+». Сервис создан с целью
консолидации аудитории городских и районных сайтов края, для взаимного продвижения и обмена опытом. К декабрю этого года в сервис вошло 66 сайтов Алтайского края.

Директор интернет-агентства «Альянс+» Виталий Лажинцев рассказал, что сейчас происходит в сфере интернет-рекламы региона, почему важно определиться, что продвигать — бренд компании или персональный бренд руководителя.

Закончилась встреча планированием событий на 2019 год. В планах — форум по уникальности и дизайн-системе Барнаула, круглый стол по проблемам рынка рекламного производства, привлечение в члены Комитета Алтайской ТПП по рекламе новых компаний.

Источник — rekportal.ru

=3143


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!