Новости

Greenweb: Учите физику!

11.04.2013
Количество просмотров: 1219

Уже в десятый раз проходят интернет-недели в Новосибирске. Коллеги интернет-агентства  Greenweb,  поработали на «Жарких. Весенних. Твоих» и сделали вывод – для продвижения в соцсетях надо учить физику.

Нина Петухова, маркетолог Greenweb:

— Наиболее полезным в первый день интернет-недель показалось выступление Павла Храпова «Количественные показатели эффективности продвижения ВКонтакте: френдинг, контент, конкурсы». Спикер говорил о маркетинговом значении социальных сетей, мониторинге динамики тематических групп, смысле продвижения, о плохих и хороших способах раскрутки группы. Доклад был интересен, ведь каждый день многие компании продвигаются с помощью своих официальных групп в соцсетях. Каждый день мы имеем дело в своей работе с SMM. На мой взгляд, такая площадка, как Вконтакте эффективней, чем Одноклассники. Поэтому было интересно, что нового скажет коллега об этом.

Отмечу актуальный для меня доклад Зинаиды Кольцовой: «Как найти своих клиентов за один клик: онлайн-видео для раскрутки любого бренда». Речь шла о том, что нужно сделать, чтобы ваше видео увидели миллионы.

Илья Дамм, руководитель проектов Greenweb:

— Любопытно было послушать Анну Кармишину «Как назвать яхту: нейминг для веб-проектов». Она говорила об отличии названия новой марки печенюшек от нейминга веб-проекта. Я получил практические знания, которые в дальнейшем смогу использовать при выборе доменного имени сайта клиента.

Тема доклада Ильи Стахеева «Хотите заниматься Social Media Marketing — учите физику». Он предложил  посмотреть на SMM с точки зрения физических законов. Илья считает, что основные принципы, по которым развивается мир интернета сегодня,  давно описаны в законах и постулатах физики. Это корпускулярно-волновой дуализм социальных сетей. Как Энштейн объяснил бы принципы конкуренции в постинформационном мире современных медиа. И почему Гегель и Ленин любили  цитировать второе начало термодинамики в своих трудах об устройстве общества. И как все это применить в рамках digital-стратегии.

Подведем итог. Мы привезли много знаний и эмоций, подзарядились новыми идеями, теперь будем  воплощать их в жизнь. На таких мероприятиях бывают доклады, в которых ты ничего нового для себя вроде и не слышишь, но все равно послушать их полезно.

=2138


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *