Упаковка

Сырный нейминг и упаковка

19.08.2014
Количество просмотров: 5002

В то время как с полок супермаркетов исчезает итальянская моцарелла, Алтайско-Альпийская Сырная Компания готовится производить свою сырную продукцию.

Название и упаковку для будущих алтайских сыров придумало брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

«Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.

Агентство разработало названия: Alpe Gusto и «Балайчук».  А упаковку оформило так, как ее могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст. Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».
ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß.cdr
punk2
punk3
ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß.cdr
punk6
punk7

Еще больше фото  – PUNK YOU BRANDS.

=2917


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!