Упаковка

Семечки и макаронины на упаковке бренда Ferma

20.05.2015
Количество просмотров: 3195

Как ярко выйти на насыщенный рынок бакалеи и масла? Эту задачу для бренда Ferma решала «Алтайская мукомольно-крупяная компания» с помощью PUNK YOU BRANDS.

Агентство выбрало популярный сегодня тренд на экологичность и выделение продукции за счёт нетипичной для данной категории упаковки.

Ferma — это яркий индивидуальный бренд, который ни с чем не спутаешь. Слоган бренда — «Как она есть». Вместе с названием он говорит о натуральности продуктов, ведь от сбора до упаковывания они остались такими, какие есть: чистыми, экологичными и полезными.

Эта идея поддерживается и в дизайне упаковки. Выбран активный зелёный цвет как основной, в оформлении бакалейной продукции такой подход используется редко. Ведь настоящая ферма – это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье.

Для демонстрации продукта на упаковке задействован паттерн, сделанный из крупинок, бобов или макаронин. Он легко тиражируется на новые виды товара и помогает создавать на полке узнаваемую зону бренда.

Отдельно разработана книга бренда и руководство по визуальным коммуникациям.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=4107


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!