Упаковка

«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами

16.11.2018
Количество просмотров: 2969

Для алтайской компании «Вистерра», производителя оздоровительной продукции, агентство «Рекламист» разработало упаковку.

Задача была глобальная: сделать 120 видов упаковки для семи различных групп. Это экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси.

Решение

Основным визуальным решением была выбрана авторская пиктограмма.

Концепция упаковки представлена в лаконичной форме, с узнаваемыми образами растений, выполненными из элементов фирменного стиля: «капля», «стебель», «зерно». На базе этих трёх элементов строятся пиктограммы для всех позиций линейки товаров.

Каждая группа продукции имеет свой цвет прямоугольной плашки, на которой написано название препарата.

Иконка и сопроводительный текст печатаются тиснением и показывают, в каком виде содержимое препарата: густой, жидкий, гранулированный или в капсулах.

Экстракты

Первый вид упаковки — это экстракты натуральных растений.

Их форма, построена из трех основных элементов фирменного стиля: «капля», «стебель» и «листок» и повторяет образ реального растения с помощью стилизации.

Смеси

Второй тип упаковки — вымышленные образы. Принцип тот же: «капля», «стебель» и «листок». Каждая пиктограмма стилизована под абстрактный цветок, который несёт определенное смысловое значение.

Образы придуманных цветков и растений подкреплены функциональным действием содержимого.

Все цветки достаточно разные, что даёт больше возможности для идентификации каждого продукта. Каждый цветок так же подкреплен соответствующим цветовым фоновым кодированием.

Принцип пиктограмм и цветового кодирования работает и в упаковке бальзамов и пантовой продукции.

Смотрите также

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»

=349


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!