Пивоваренный завод «Томское пиво» планирует выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов. Название «Трое в лодке» напоминает повесть английского писателя Джерома К.Джерома или фильм 80-х годов с Андреем Мироновым.
Визуализацией этикета занималось PUNK YOU BRANDS.
Задача
Разработать визуальный образ пива «Трое в лодке».
Решение
Пиво «Трое в лодке» — пиво для настоящих простых друзей. Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.
Очень нравится! Я Жигули очень часто хватаю с полки только за похожий стиль. Теперь это непременно буду)
Очень круто!
Зачем на этикетке чебуреки азиаты а!!!!
трое в лодке можно купить здесь http://shtoffbeer.ru/troe-v-lodke.html