Упаковка
Семечки и макаронины на упаковке бренда Ferma
20.05.2015 6

Как ярко выйти на насыщенный рынок бакалеи и масла? Эту задачу для своего розничного бренда Ferma решала «Алтайская мукомольно-крупяная компания» с помощью агентства PUNK YOU BRANDS. Агентство выбрало популярный сегодня тренд на экологичность и выделение продукции за счёт нетипичной для … Continue reading

Heineken знакомит с драконом Фейлонг
27.02.2015 4

Компания Heineken начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд Feilong, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF. Марка Feilong стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива.

Страна молока и мёда
03.12.2014 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
19.11.2014 1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям.

Искатели сокровищ от TWET
14.11.2014 0

Продолжая развитие торговой марки «На зарядку», компания «Новосибхлеб» выпустила детское печенье «Учимся считать». Перед командой TWET была поставлена задача — разработать дизайн упаковки нового продукта с учётом преемственности серии «На зарядку».

UNIS: системный подход к дизайну упаковки
12.11.2014 0

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS — лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.  UNIS c 1994 года производит сухие строительные смеси на цементной, гипсовой и полимерных основах.

«Любимые десерты» — крупным планом
22.10.2014 0

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».

Ребрендинг этикета «Янтарь Алтай»
16.10.2014 10

Один из крупных сибирских пищевых холдингов «Юг Сибири» решила выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж. Задача, поставленная перед агентством PUNK YOU BRANDS: провести ребрендинг подсолнечного масла «Янтарь Алтай».

Bonduelle «Для жарки» в упаковке
06.10.2014 0

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».  Это абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов,  рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему … Continue reading

Пиво «Трое в лодке»
02.10.2014 4

Пивоваренный завод «Томское пиво» планирует выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов. Название «Трое в лодке» напоминает повесть английского писателя Джерома К.Джерома или фильм 80-х годов с Андреем Мироновым в главной роли. Визуализацией этикета  занималось PUNK YOU BRANDS.

Упаковка печенья «На зарядку!» от TWET
0

Компаниея «Новосибхлеб»  запланировала вывод на новосибирский рынок нового продукта — овсяное печенье в шоколаде. Печенье рассчитано на детей от 2 до 14 лет, и для их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребёнка.

Сырный нейминг и упаковка
19.08.2014 7

В то время как с полок супермаркетов исчезает итальянская моцарелла, Алтайско-Альпийская Сырная Компания готовится производить свою сырную продукцию. Название и упаковку для будущих алтайских сыров придумало брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

Ребрендинг торговой марки «ГУД-ФУД»
18.07.2014 0

Группа компаний «ГУД-ФУД» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки GOOD FOOD — лидера российского рынка орехов и сухофруктов. Агентство стремилось подчеркнуть преимущества, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование.

Смелое решение для премиального вина
19.06.2014 0

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. Виноделы поставили задачу создать   упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина — Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).

Мультфильм на упаковке Lipton
22.04.2014 0

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже полюбившиеся потребителям жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне.

«Новосибхлеб»: логотип и упаковка
09.04.2014 0

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». Решение органично сочетается с названием торговой марки «Живая традиция». Образ птички-невелички имеет исконно русские корни, птица — положительный персонаж многих фольклорных произведений.