Упаковка

«Отличное начало» — молочные продукты с предгорий Алтая

22.05.2017
Количество просмотров: 4425

«Отличное начало» — проект, в рамках которого студиz TWET разработала позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка».

03_on
Задача

Компания «Алтайская буренка» поставила перед студией задачу — создать бренд уникальных молочных продуктов с предгорий Алтая.

Что делает данные молочные продукты особенно полезными и вкусными? Конечно, их происхождение. Природа этих мест богата и неповторима: горный климат, чистейший воздух, потрясающий ландшафт. Коровы, которые дают молоко, пасутся у самого подножия алтайских гор, где растут уникальные травы. Вкус и польза молока, как известно, зависит от питания и формы содержания коров. Экологичность и натуральность продукции под новым брендом подчеркиваются самим названием, символами и иллюстрациями кормовых трав на упаковке.

Новый бренд «Отличное начало» создан, чтобы занять пустующую нишу молочных продуктов высокого ценового сегмента на региональном уровне и быть конкурентоспособным на федеральном уровне.

Позиционирование и нейминг

При работе над названием команда проекта обратилась к естественному предназначению молока — вскармливанию детенышей. Молоко даёт жизнь! А еще для большинства людей молоко и молочные продукты являются неотъемлемой частью утреннего рациона. Молоко — это символ начала жизни и нового дня. Так появился яркий, энергичный, символичный нейм «Отличное начало», нейм со своей историей.

01_on

Был подобран целый ряд фотоизображений, так называемый мудборд, отражающий портрет и образ жизни потенциального потребителя линейки: активного, современного, заботящегося о своем здоровье и внимательного к своему питанию городского жителя и его семьи. Этот короткий фильм об одном ярком и позитивном дне наших героев помог задать настроение для создания новой упаковки. Эксклюзивные молочные продукты с предгорий Алтая — залог отличного начала дня!

02_on

Логотип бренда живой, спонтанный, лёгкий и динамичный. В качестве символа начала было выбрано изображение солнца, а именно его восход. Яркое, позитивное, круглое, вызывающее тёплые ассоциации солнце. Силуэт коровы задал «молочное происхождение» продукта. А их комбинация образовала мощный якорь-идентификатор, привлекающий внимание и вызывающий интерес к упаковке.

Иллюстратором студии была создана серия линейных hand-made рисунков кормовых трав, отсылающих к натуральности продукта и его уникальности.

04_on05_on06_on07_on08_on09_on

Источник — TWET

=824


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!