«Отличное начало» — проект, в рамках которого студиz TWET разработала позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для компании «Алтайская бурёнка».
Компания «Алтайская буренка» поставила перед студией задачу — создать бренд уникальных молочных продуктов с предгорий Алтая.
Что делает данные молочные продукты особенно полезными и вкусными? Конечно, их происхождение. Природа этих мест богата и неповторима: горный климат, чистейший воздух, потрясающий ландшафт. Коровы, которые дают молоко, пасутся у самого подножия алтайских гор, где растут уникальные травы. Вкус и польза молока, как известно, зависит от питания и формы содержания коров. Экологичность и натуральность продукции под новым брендом подчеркиваются самим названием, символами и иллюстрациями кормовых трав на упаковке.
Новый бренд «Отличное начало» создан, чтобы занять пустующую нишу молочных продуктов высокого ценового сегмента на региональном уровне и быть конкурентоспособным на федеральном уровне.
Позиционирование и нейминг
При работе над названием команда проекта обратилась к естественному предназначению молока — вскармливанию детенышей. Молоко даёт жизнь! А еще для большинства людей молоко и молочные продукты являются неотъемлемой частью утреннего рациона. Молоко — это символ начала жизни и нового дня. Так появился яркий, энергичный, символичный нейм «Отличное начало», нейм со своей историей.
Был подобран целый ряд фотоизображений, так называемый мудборд, отражающий портрет и образ жизни потенциального потребителя линейки: активного, современного, заботящегося о своем здоровье и внимательного к своему питанию городского жителя и его семьи. Этот короткий фильм об одном ярком и позитивном дне наших героев помог задать настроение для создания новой упаковки. Эксклюзивные молочные продукты с предгорий Алтая — залог отличного начала дня!
Логотип бренда живой, спонтанный, лёгкий и динамичный. В качестве символа начала было выбрано изображение солнца, а именно его восход. Яркое, позитивное, круглое, вызывающее тёплые ассоциации солнце. Силуэт коровы задал «молочное происхождение» продукта. А их комбинация образовала мощный якорь-идентификатор, привлекающий внимание и вызывающий интерес к упаковке.
Иллюстратором студии была создана серия линейных hand-made рисунков кормовых трав, отсылающих к натуральности продукта и его уникальности.
Источник — TWET
Закат апельсина и обугленная корова. 8-0 Психоделично. Что курили авторы?
Непруха с дизайном у «Алтайской бурёнки» тотальная вот уж сколько лет… Граждане! Баян это «рукотворчество»! Проехали уже давно эту «хипстерскую» остановку! Вы чё тормозите-то? У вас там в предгорьях можт до сих пор в комсомол принимают?!
Простите, господа эксперты, я не рисовал ни старую, ни новую упаковку этих производителей, но если не у Бурёнки, то у кого на Алтае из молочников упаковка то огонь?
Вот хорошая.
Простите, но нет такой красивой упаковки уже около десяти лет. Есть что-то такое, с обводками и контурами по большим и малым формам. Увы и ахъ. https://cdn.flamp.ru/2f345e74f743df2798255841eecbed93_300_300.jpg
Но ведь была же!!! Ведь кто-то сделал и кто-то этот дизайн принял! Уволились, или за кордон махнули эти люди? Н-да-а… Соглашусь с вами Zlon, что у алтайских молочников упаковка «не айс». Удручающая в основной своей массе. Нету вкуса в упаковке, да и молочко само частенько бодяжное… Сплошная «мария-ра» какая-то…
Поздравляю «Алтайскую буренку» с отлично разработанной упаковкой. Сейчас рецензировала диплом бакалавра связей с общественностью и рекламы по теме продвижения Алтайского края. Проводил дипломник опрос в Новосибирске, один из вопросов был:»Какие известны алтайские бренды». На первом месте — «Мария-Ра», на втором «Алтайская буренка».
Что касается упаковки «Лакта» — было время, но прошло. Уже и упаковка не та и качество тоже.