Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.
Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому в агентстве предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.
В дизайне упаковки подсолнечного масла отталкивались от главного бренд-мотива и использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно.
Источник – PUNK YOU BRANDS
Яренько, миленько, нежненько.
Только название созвучно с «Рассол»))) Хотя может это и к лучшему. Дополнительная отсылка к России))
Фото с мукой и гречкой совершенно развальные! На коленках деланные.
Отлично, что наши производители выходят на азиатский рынок. Жила бы в Азии — купила это масло.
Что за производитель?
How not to get confused and buy exactly that http://v1buyonline.com/ , which was creaed right for you?
http://c7discount.com/ , will not be suitable for everyone.
http://youtubeog.com it.