Упаковка

Нейминг и дизайн упаковки для бренда Rusole

15.09.2016
Количество просмотров: 1663

Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нейминг и упаковку для российского производителя подсолнечного масла и круп, который выходит на азиатский рынок.

ru2

Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому в агентстве предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.

В дизайне упаковки подсолнечного масла отталкивались от главного бренд-мотива и использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно.

collage3collage2

Источник – PUNK YOU BRANDS

=343


Комментарии (7)
Коллега:

Яренько, миленько, нежненько.
Только название созвучно с «Рассол»))) Хотя может это и к лучшему. Дополнительная отсылка к России))

15.09.2016 07:39
Ajnjuhfa:

Фото с мукой и гречкой совершенно развальные! На коленках деланные.

15.09.2016 08:42
admin:

Отлично, что наши производители выходят на азиатский рынок. Жила бы в Азии — купила это масло.

15.09.2016 10:52
Paul:

Что за производитель?

19.09.2016 07:29
generic_cialis:

How not to get confused and buy exactly that http://v1buyonline.com/ , which was creaed right for you?

25.01.2017 16:25
cialis_sale:

http://c7discount.com/ , will not be suitable for everyone.

25.01.2017 22:10
sham: 16.08.2018 21:11
Добавить свой комментарий

Current ye@r *