Один из сибирских пищевых холдингов «Юг Сибири» решил выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж.
Задача для агентства PUNK YOU BRANDS: провести ребрендинг подсолнечного масла «Янтарь Алтай».
Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе. Поэтому бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы.
На этикетке решено было показать те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает – «Да, я ем это с маслом!», «Да, я использую масло в приготовлении этого!».
Источник — PUNK YOU BRANDS
«Спокойной ночи, малыши!» Ей-богу
Вот смотрю на этикетку и вспомнить не могу — брецель — его готовят или употребляют с «Янтарём Алтай»?
Вопросов больше чем ответов. Панкам чаще провакационные вещи удаются. Тут задумка скорее сделать такую теплую душевную атмосферу в упаковке продукта. Но в деталях все разваливается. Продукты пластиковые и с кривыми тенями. Все повисло в воздухе. Буквы из запеченного теста выглядят пластелином. Говорят: «у художника не бывает плохих работ»… вот эта на мой взгляд неудачная 😉
картинка хорошая.
как плакат.
но это не этикетка, на продукте не смотрится и не «сидит»
супер супер просто великолепно!!! Лучшие ассоциации с подсолнечным маслом -это тепло домашнее, уют. Мука, скалка и яичко несут в себе это, это же так по-домашнему!
Я смотрю, что в этой работе видят только минусы, а плюсы остаются в стороне.
На мой взгляд, основная задача этикетки- выделяться на полках магазинов и прежде всего, продать продукт, и с этой задачей она справилась. А мелкие недочеты в дизайне покупателю по барабану.
Моё мнение- твердая пятерка.
Астаховой Ирине —
если на бутылку взять и наклеить газетную бумажку, а на ней химическим карандашом написать «Масло» — то этикетка стопудов будет выделяться. но это не будет значить, что этикет удался.
Вообще, этикет для масла подсолнечного на полках магазина — это скука скучная. Может с новым подходом Янтарь-Алтай и продвинется? Все же мы помним, кто ЦА — женщины. Им надо покрасивее:)))
вот я именно, как Лада пишет, по-женски среагировала
Я бы посмотрел на проблему ширше: название ужасное, бутылка ужасная, крышка ужасная. Не знаю, какое там масло, но этикетка здесь явно сыграет самую последнюю роль, какой бы она ни была…
А я уже купила, стоит на кухне среди итальянских и французских бутылочек, выглядит достойно