Упаковка

Ребрендинг этикета «Янтарь Алтай»

16.10.2014
Количество просмотров: 3523

Один из сибирских пищевых холдингов «Юг Сибири» решил выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж.

 

Задача для агентства PUNK YOU BRANDS: провести ребрендинг подсолнечного масла «Янтарь Алтай».

Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе. Поэтому бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы.

На этикетке решено было показать те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает – «Да, я ем это с маслом!», «Да, я использую масло в приготовлении этого!».

Источник — PUNK YOU BRANDS

=1274


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (10)
прохожий:

«Спокойной ночи, малыши!» Ей-богу
Вот смотрю на этикетку и вспомнить не могу — брецель — его готовят или употребляют с «Янтарём Алтай»?

16.10.2014 15:48
Александр Жуков:

Вопросов больше чем ответов. Панкам чаще провакационные вещи удаются. Тут задумка скорее сделать такую теплую душевную атмосферу в упаковке продукта. Но в деталях все разваливается. Продукты пластиковые и с кривыми тенями. Все повисло в воздухе. Буквы из запеченного теста выглядят пластелином. Говорят: «у художника не бывает плохих работ»… вот эта на мой взгляд неудачная 😉

16.10.2014 16:00
Ирина:

картинка хорошая.
как плакат.
но это не этикетка, на продукте не смотрится и не «сидит»

16.10.2014 16:09
Ксения Погребиская Let's Rock:

супер супер просто великолепно!!! Лучшие ассоциации с подсолнечным маслом -это тепло домашнее, уют. Мука, скалка и яичко несут в себе это, это же так по-домашнему!

17.10.2014 08:32
Астахова Ирина:

Я смотрю, что в этой работе видят только минусы, а плюсы остаются в стороне.
На мой взгляд, основная задача этикетки- выделяться на полках магазинов и прежде всего, продать продукт, и с этой задачей она справилась. А мелкие недочеты в дизайне покупателю по барабану.
Моё мнение- твердая пятерка.

17.10.2014 10:30
покупатель:

Астаховой Ирине —
если на бутылку взять и наклеить газетную бумажку, а на ней химическим карандашом написать «Масло» — то этикетка стопудов будет выделяться. но это не будет значить, что этикет удался.

17.10.2014 10:39
admin:

Вообще, этикет для масла подсолнечного на полках магазина — это скука скучная. Может с новым подходом Янтарь-Алтай и продвинется? Все же мы помним, кто ЦА — женщины. Им надо покрасивее:)))

21.10.2014 08:53
Ксения Погребиская Let's Rock:

вот я именно, как Лада пишет, по-женски среагировала

21.10.2014 11:15
Ivan:

Я бы посмотрел на проблему ширше: название ужасное, бутылка ужасная, крышка ужасная. Не знаю, какое там масло, но этикетка здесь явно сыграет самую последнюю роль, какой бы она ни была…

27.10.2014 15:53
Ксения Погребиская Let's Rock:

А я уже купила, стоит на кухне среди итальянских и французских бутылочек, выглядит достойно

29.10.2014 09:53
Добавить свой комментарий

Current ye@r *