Упаковка

Конфеты «Заодно», упакованные в истории

30.03.2017
Количество просмотров: 2225

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно».

Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя история в стиле Гришковца. Бренд нацелен на молодую аудиторию.

zaodno_1

Ситуация

В силу давней истории фабрики «Коммунарка» и соблюдения традиционных рецептур производства большая часть выпускаемых упаковок конфет и шоколада выглядели достаточно традиционно для категории и не представляли интереса для молодой аудитории.

Задача

Перед командой агентства Depot WPF, которое c 2014 года работает с портфелем брендов «Коммунарки» (и уже успело создать для неё бренд шоколада «Plan B» и обновить марки «Аленка» и «Сорванец»), была поставлена задача разработать для «Коммунарки» новую марку конфет, призванную привлечь внимание молодежи в России, Белоруссии и других странах СНГ. Новый бренд также должен был продемонстрировать инновационность производства фабрики «Коммунарка», обеспечить расширение линейки шоколадных конфет за счет появления новых вкусов в ассортименте.

zaodno_2

Решение

Уникальность проекта состоит в том, что бренд разрабатывался одновременно с разработкой формы конфет, рецептур и вкусов совместно с технологами и маркетологами кондитерской фабрики, что позволило создать максимально интересный и близкий потребителю продукт.

Глобальная идея, нашедшая отражение в названии бренда и дизайне упаковки, — тема единения людей, испытывающих схожие чувства в будничных коллизиях, будь то рабочее совещание в офисе, суета подготовки к Новому году или остановка лифта, наполненного людьми.

«В эпоху индивидуализма и разобщенности эта тема показалась нам живой, интересной и важной, — комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. — Идеи для упаковок рождались из воспоминаний знакомых, друзей и коллег, из прочитанного в соцсетях. Мы описали самые различные жизненные ситуации, в которых люди становятся ближе друг другу и разделяют настроение, переживания друг друга».

zaodno_5

У каждого вида конфет своя иллюстрированная история, размещённая на пакете и продублированная на отдельной картонной карточке-вкладыше, вложенном в групповую упаковку. Истории написаны в простой, доброжелательной, немного ироничной манере, схожей по тональности с монологами Евгения Гришковца.

Все истории пронумерованы — от 1 до 13 — и номер крупно отображается и на групповой упаковке, и на обертке конфеты, что повышает узнаваемость бренда и позволяет продавать конфеты «на развес», облегчая выбор потребителя.

zaodno_8

Примеры историй, написанных для бренда «Заодно»:

Заодно № 10: Дождь

Вот бывает так, что летом идешь по улице в середине дня: жарко, пыльно, народу вокруг полно. И все торопятся по своим делам, деловые, сосредоточенные, по мобильным разговаривают…

И вдруг совершенно неожиданно начинается ливень. Зонтов ни у кого нет. Все мокнут, теряются, начинают метаться в поисках укрытия. Те, кто успевают, забиваются под навес автобусной остановки. Заскакивают, отряхиваются, поправляют одежду-прически… Какое-то время стоят и смотрят на стену ливня с довольным видом. А потом начинают робко оглядываться вокруг.

Люди встречаются взглядом, смущенно улыбаются, заводят бессмысленный, но приятный разговор о дожде. Кто-то стоит в стороне, улыбается и молчит. А кто-то начинает рыться в сумке, неожиданно достает горсть конфет и угощает ими тех, кто оказался рядом…

И вдруг где-то рядом раздается шуршание, кто—то легонько толкает тебя в бок и внезапно у тебя на коленях возникает конфета. Ты с благодарностью поднимаешь взгляд и видишь, что весь твой ряд улыбается и, заговорчески хихикая, жует…

Источник — Depot WPF

=2748


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *