Упаковка

«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!

19.11.2014
Количество просмотров: 2825

Агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».

Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям.

В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов.

Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.

«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».

Творческая группа
«Нестле Россия»:
Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговых марок: Александр Хитрин
Бренд-менеджер: Екатерина Самович

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Ирина Коротич, Вадим Брыксин, Вероника Пешкова
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова

Источник — rekportal.ru

=602


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!