Упаковка

Как создавалась упаковка «Фитоши»

16.01.2012
Количество просмотров: 1508

«Фитоша» — серия детских травяных чаев от компании «Алтайский кедр». Барнаульский дизайнер Александр Акимов создал упаковку и логотип для «Фитоши».

Первый этап – создание знака для линейки детских чаев.

fit1

Следующий этап: работа над образом самой упаковки. Предполагалось, что Фитоша — это медведь-сибиряк. Но заказчик попросил изменить его национальность, зная о всеобщей детской любви к пандам, в совершенстве владеющим восточными единоборствами. Так чайный герой появился на свет.

Для каждого из четырех видов упаковки были отрисованы векторные элементы, покрывающие коробочки. После их утверждения сделаны эскизы в объеме. Все элементы были перенесены на выкройки будущей упаковки для последующей печати. Вот такой получился результат.

portfolio_big_20110818_190008

Огромное спасибо за помощь в работе и понимание:
Анне Акимовой
Светлане Терешкиной (Алтайский кедр)
Владимиру Харченко (Алтапресс)

=2964


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!