Упаковка

Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом

07.12.2017
Количество просмотров: 7391

Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann.

Год назад бренд вышел на рынок и за это время успел занять серьезные позиции. Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand.

Getbrand_EPICA_02

Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда.

Позиционирование 

Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав.

Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья.

Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания — главная тема в коммуникациях.

Getbrand_EPICA_04

Нейминг

Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт.

Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл.

Дизайн

На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле. Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина.

17 ноября генеральный директор Getbrand Андрей Горнов и Валерия Пшениснова, старший бренд-менеджер Ehrmann, выступали на День брендинга в Питере и рассказали, чего достигли за год: «Бренд EPICA стал номер девять в объёмах среди свежих йогуртов, номер шесть в деньгах в свежих йогуртах, номер три в портфеле брендов Ehrmann. За год продаж он обогнал бренды, которые на рынке были больше 10 лет».

По мнению заказчика, львиная доля успеха принадлежит упаковке.

Источник — rekportal.ru

=87


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (4)
Сережа:

Только из-за упаковки и стал покупать эти йогурты 🙂 И вообще йогурты

07.12.2017 10:14
admin:

И я. Обычно варенец и ряженку покупаю «Изумрудной страны». А тут студенты на занятие принесли и показали. И такая история у этих йогуртов открылась.

07.12.2017 13:07
гость:

идея — 2, шрифт и композ — 5! ну и вкус как у всех.Продержатся в продажах не более 3х лет, затем снова обновить дизайн нужно будет

07.12.2017 17:24
Галина:

Если посмотреть на зарубежный опыт, то упаковка весьма банальна, но на нашем рынке выделяется, конечно. Сделали бы еще бутылочки удобные, а то их невозможно в руке удержать — скользкие и пластик тонкий, ужас просто. «Чудо» в этом плане намного лояльнее к потребителю

14.12.2017 10:31
Добавить свой комментарий

Current ye@r *