Упаковка

Целебный чай продвигает Алтайский край

05.04.2012
Количество просмотров: 2112

На VII Международной туристической выставке «Интурмаркет-2012» компания «Алтайский кедр» знакомила посетителей со своими эксклюзивными целебными напитками.

Особым спросом пользовался  Фиточай «Алтай» — Фитнес-чай, упаковка разработана в дизайн-студии «Шевкунов &Шелепов и хорошие люди».

Сказать, что пропорции идеальной фигуры 90-60-90 сегодня популярны – значит,  ничего не сказать. Это современный эталон женской красоты. Он и стал идеей дизайна упаковки фитнес-чая. Цифры идеального стандарта женской фигуры и сантиметровая лента, измеряющая объемы талии – простой и эффектный визуальный ход.

Выставочную экспозицию  «Алтайский кедр» оформил в виде сферического стенда – символа земного шара. В специальной зоне  для дегустации  сотрудники компании предлагали гостям попробовать фиточаи  из целебных трав и плодов алтайского региона.

Главная цель участия «Алтайского кедра» в международном выставочном форуме заключалась в том, чтобы познакомить зарубежных потребителей с экологически чистыми и полезными  продуктами.

Представителям компании вручили Почетный диплом за активное участие и поддержку имиджа региона. Ведь Алтайский край является перспективным туристическим направлением, в формировании образа которого большую роль играет все, что говорит о его  уникальности и самобытности, о богатстве и чистоте природных ресурсов. Именно поэтому продукты  компании «Алтайский кедр», в каждом из которых заключена частичка алтайского разнотравья, заинтересовали и зарубежных гостей выставки, и многочисленных участников, и, конечно, посетителей.

Источник — rekportal.ru

=3226


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!