Упаковка

Бренд для завтрака «Здравствуй, день!»

03.11.2017
Количество просмотров: 2121

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт.

Ситуация

«Здравствуй, день!» — результат расширения бренд-портфеля компании, которая включает в себя два завода в экологически чистых районах Новосибирской области. Новая марка рассчитана на людей, стремящихся к введению в свой рацион отдельных блюд или элементов здорового питания.

В этой категории товаров потребитель опасается химических добавок, которые могут навредить его здоровью. Опасения связаны с тем, что аудитория не понимает полезных свойств продукта. Подпись «растительно-сливочное» отпугивает потребителя. Он считает, что масло должно быть только сливочным, остальные продукты для него — суррогаты.

Новый продукт содержит полезные кислоты Омега 3, витамин Е, в то же время в масле отсутствуют вредные трансжиры. Агентству A.STUDIO следовало передать эти свойства в наиболее доверительной манере и снять все опасения аудитории.

zdravstvuj-den-01

Решение

Большинство упаковок в категории масел выглядят практически одинаково. В основе визуала либо образ коровы, либо ромбы, характерные советскому периоду. Уникальных названий нет. Во многих случаях используется наименование самого продукта — «Масло». В подписи «растительно-сливочное» производители зачастую вводят потребителя в заблуждение: кегль подбирается так, чтобы читалось только «сливочное».

Данные условия оказались наиболее благоприятными для создания бренда. В ходе проекта было разработано оригинальное название «Здравствуй, день!». Полученный нейм удачно передает атмосферу теплого и солнечного утра, которое сопровождается ранней трапезой.

Масло — главный ингредиент полезного завтрака. Поэтому дизайн упаковки построен на визуальной метафоре, которая отражает узнаваемые атрибуты утра. За счет названия, цветовой гаммы и нетипичного для категории дизайна бренд удачно выделяется среди конкурентов. Также зеленый цвет и плашка в виде клевера передают натуральность продукта. Кроме эмоциональной составляющей, на упаковке предусмотрено место для рациональных преимуществ товара (содержание витамина Е).

zdravstvuj-den-02zdravstvuj-den-04zdravstvuj-den-05zdravstvuj-den-06

Результатом проекта получился интересный бренд со смысловой игрой между названием и дизайном. Продукт честно говорит потребителю о своих свойствах и не пытается обмануть относительно категории.

Источник — A.STUDIO

=2118


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!