Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Упаковка

Bostik: редизайн упаковки

Количество просмотров: 77329.04.2016

В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK — мирового лидера в области клеящих материалов.

depo2

Ситуация

Компания BOSTIK – один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. Уже больше века компания производит свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом.

Сегодня компания предлагает свои решения более чем в 120 странах по всему миру. В бытовом сегменте  BOSTIK ориентирован прежде всего на доступные для потребителя решения, которые сочетают в себе как передовые мировые технологии,  так и удобство применения и безопасность. В России компания представлена и на B2B-рынке (напольные клеи, герметики, гидроизоляция под торговой маркой BOSTIK), и в B2С-сегменте (продукты для ремонта и отделки под торговой маркой QUELYD).

Задача

В связи с изменениями на рынке, которые произошли в последние полтора-два года, потребители всё чаще стремятся использовать недорогие решения и отдают предпочтение малоизвестным недорогим брендам; при этом сохраняется потребность в высоком качестве продукции. Приняв во внимание потребительские предпочтения, компания BOSTIK запустила серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Линейка включает три SKU: FLIZILEX для флизелиновых обоев, VINYLEX для виниловых обоев и SIMPLEX — для бумажных

Перед командой Depot WPF была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.

depo1

Решение

Основой нового дизайна упаковки стало типографическое решение. При этом особый акцент был сделан на названия конкретных продуктов, а идентификатором всей линейки стала буквенная комбинация «LEX». Цветовое решение упаковки также было выбрано неслучайно. Сочетание чёрного и желтого — своеобразная «классика» в строительной категории и визуальный маркер «немецкого качества» для потребителя.

Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.

kd7WGS2B_mlnNLI2wX_m

Источник -Depot WPF

Зацените
5
Идея


5
Композиция


5
Шрифт


5
Общий рейтинг (Голоса: 2 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (3)
01.05.2016 06:15:57
Дмитрий Шевкунов 

Хорошее решение. Лаконично и стильно


01.05.2016 19:48:54
смысл 

Depot WPF на сайте Регионального портала?))))


03.05.2016 12:50:10
admin 

Отвечаю, почему на Рекпортале выставляются работы ведущего российского агентства по упаковке Depot WPF,а также Wieden + Kennedy Amsterdam для S7, агентства Red Pepper для фитнес-клубов Alex Fitness, а также TBWA\Moscow и еще много кого.
Потому что Рекпортал — не только площадка для общения участников регионального рекламного рынка. Рекпортал — еще и учебная площадка. Нас смотрят и читают студенты — раз. Когда идет подготовка курса «Новые тенденции и технологии рекламы и PR» с Рекпортала берется часть информации — два. И три — знакомство с лучшими работами сильнейших брендинговых и рекламных агентств развивает наш региональный рынок.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте