Упаковка

Алтайский пряник в многосерийной упаковке

14.03.2018
Количество просмотров: 4359

В феврале на выставке «Продэкспо-2018» компания «Алтайский медовый пряник» презентовала новую линейку продукции под брендом «Барио».

Над разработкой названия, визуального стиля и упаковки работала дизайнер Анастасия Петренко. История сотрудничества дизайнера с компанией «Алтайский медовый пряник» началась во время интенсива «Мастерская рекламы». На интенсиве Анастасия рассказала студентам об упаковке и помогала в поиске идей. Одна из концепций легла в основу студенческого проекта. Заказчик предложил дизайнеру разработку всей линейки продукции, которую компания задумала вывести из рамок «сувенир ручной работы» к широкому кругу потребителей. Для этого решили перевести продукт в категорию «повседневное лакомство», увеличить мощности и закупить новую линию упаковки.

Задача для дизайнера: превратить упаковку, которая выглядела как традиционный подарок для коллеги-депутата, в лакомство для детей и их молодых родителей, понимающих толк в пользе натуральных продуктов.

Анастасия ПЕТРЕНКО, дизайнер-иллюстратор:

«Создание новой упаковки вылилось в серьезный процесс, который потребовал в сжатые сроки разработать название, логотип, визуальный стиль и оригинальные иллюстрации. Мы решили сделать упор на дизайн и найти решения, которые привлекут внимание потенциальных клиентов и покажут ему вкусный и полезный продукт. Было придумано короткое и запоминающееся название вместо тяжеловесного сочетания, и алтайский медовый пряник стал «Барио».

Графическая концепция выстроена на иллюстрациях сказочного леса, где можно найти вкусную и полезную ягоду. Сказочный лес в разной интерпретации представлен в линейке батончика пряника. В лесу живут забавные звери, которые рассекают на современном транспорте — это восемь уникальных сюжетов для пряника весом 200 грамм. Каждый вкус подан сюрреалистическим характером с веселой индивидуальностью. Эти персонажи бренда не только помогут справиться с голодом, но и зажгут воображение.

Дизайн пряника выдержан в русских традициях: он напоминает русский народный платок или расписанные разносы. Неспроста основным цветом выбран коричневый — именно он даёт ощущение кондитерского изделия. На его фоне ярко смотрятся дополнительные цвета: розовый, фиолетовый, рыжий и молочный. Яркие цвета ягод, вкусный шоколадный цвет, игривые надписи и сюрреалистические герои призваны привлечь внимание любого, кто ищет здоровую альтернативу конфетам.

Как рассказала коммерческий директор компании «Алтайский медовый пряник» Лариса Кобылякова, продукция «Барио» эксклюзивно была подготовлена к «Продэкспо — 2018». После выставки продукция попала на полки Казани, Нижневартовска, Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Омска, Новосибирска, Уфы, Екатеринбурга, Череповца, Златоуста, Кемерово. Эту продукцию оценили за качество, натуральность, эксклюзивность алтайской ягодной начинки, привлекательность дизайна и нового барнаульского бренда «Барио».

Источник — rekportal.ru

=3191


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!